Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 октября 2019 года N 145-ОД


Об утверждении типового контракта на оказание услуг по организации питания

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента государственных закупок Свердловской области
от 16 августа 2021 года N 104-ОД

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства Свердловской области от 09.11.2016 N 803-ПП "Об утверждении Порядка разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд Свердловской области", в целях приведения действующей редакции типового государственного контракта на оказание услуг по организации питания в соответствие с положениями указанного Федерального закона, вступившими в силу с 1 июля 2019 года, приказываю:


1. Утвердить типовой контракт на оказание услуг по организации питания (прилагается).


2. Установить, что типовой контракт на оказание услуг по организации питания подлежит применению до утверждения и размещения в Единой информационной системе в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru типовых контрактов, типовых условий контрактов федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативное правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности.


3. Признать утратившим силу Приказ Департамента государственных закупок Свердловской области от 28.03.2019 N 31-ОД "Об утверждении типового контракта на оказание услуг по организации питания" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2019, 3 апреля, N 20836) по истечении 30 календарных дней после дня размещения типового контракта на оказание услуг по организации питания, утвержденного настоящим Приказом, в Информационной системе в сфере закупок Свердловской области www.torgi.midural.ru.


4. Настоящий Приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).


5. Отделу организационной работы, государственной службы и кадров Департамента государственных закупок Свердловской области:


1) в течение трех рабочих дней со дня утверждения настоящего Приказа разместить типовой контракт на оказание услуг по организации питания в Информационной системе в сфере закупок Свердловской области www.torgi.midural.ru;


2) обеспечить ознакомление государственных гражданских служащих Департамента государственных закупок Свердловской области с настоящим Приказом под роспись.


6. Отделу правовой работы Департамента государственных закупок Свердловской области в течение трех рабочих дней со дня утверждения настоящего Приказа направить его для опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).


7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Директор Департамента
М.С.ТРУШНИКОВА



Утвержден
Приказом
Департамента государственных закупок
Свердловской области
от 16 октября 2019 г. N 145-ОД



Типовой контракт на оказание услуг по организации питания


N _____________________________________


(ИКЗ N ______________)

________________________

     (место заключения контракта)

"__" _____________ 20__ г.


____________________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________, действующего на основании ___________, с одной стороны, и ________________, именуем__ в дальнейшем "Исполнитель", в лице ________________, действующего на основании _____________, вместе именуемые - "Стороны", в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок и по результатам проведения __________________ (указывается способ определения исполнителя) на основании _______________ (указывается основание заключения контракта: протокол _______ N ______, пункт, часть, статья Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)) 1 заключили настоящий контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт", о нижеследующем:



1. Предмет Контракта


1.1. Исполнитель обязуется по Заданию Заказчика (приложение N 1) оказать услуги по организации питания (___________________________________) 2 (далее - услуги) согласно примерному меню, сборникам рецептур и картотек технологических карт на готовые блюда, разработанным __________________________ 3 (приложение N 3), в соответствии с ГОСТ, ТУ, Техническими регламентами Таможенного союза, с национальными стандартами Российской Федерации, межгосударственными стандартами, требованиями СанПиН и иными требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а Заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги.


1.2. Объем и содержание услуг определяется Заданием Заказчика (приложение N 1), расчетом стоимости услуг (приложение N 2).


1.3. Услуга оказывается _______________________________________. 4


5 1.4. Исполнитель должен до начала оказания услуг подтвердить документально соответствие организации заявленной услуге, а именно: иметь Экспертное заключение, выданное аккредитованной в установленном порядке организацией, о соответствии организации государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям. 6


1.5. Иметь декларацию о соответствии Таможенного союза с приложением (с перечнем продукции (продуктов питания)). 7



2. Цена Контракта и порядок расчетов


2.1. Цена контракта составляет _____________ рублей _______ копеек (________________ рублей ____________ копеек) (сумма прописью), без НДС или с НДС - ____% (_____ процентов) ___________ рублей (далее - цена контракта).


8 Цена единицы услуги составляет ________ (______) рублей ________ (_________) копеек (сумма прописью), без НДС или с НДС - ____% (______________) рублей. Сумма цен единиц услуги составляет ________ (______) рублей _____ (_____) копеек (сумма прописью), без НДС или с НДС - ____% (______________) рублей. Максимальное значение цены контракта составляет ________ (______) рублей _____ (_____) копеек (сумма прописью), без НДС или с НДС - ____% (______________) рублей.


9 Цена этапа составляет _______ (_____) рублей _____ (_____) копеек (сумма прописью), без НДС или с НДС - ____% (______________) рублей.


10 Аванс не предусмотрен/предусмотрен. 11 Аванс: ____ составляет ______ (_____) рублей _____ (_____) копеек (сумма прописью) ________________. 12


13 Аванс _____% от цены __ этапа составляет _______ (_______) рублей _______ (_________) копеек (сумма прописью). 10


Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Исполнителю (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.


Цена оказываемых услуг указана с учетом всех расходов на организацию питания, включая цену продуктов питания, поставку, транспортные расходы по доставке, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, а также уплату налогов, сборов, таможенных пошлин, страхования и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных п. 2.5, п. 2.6 Контракта. 14


2.2. Источник финансирования: за счет средств бюджета _______________________. 15


2.3. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету - путем перечисления Заказчиком денежных средств на банковский счет Исполнителя, указанный в Контракте, в следующем порядке:


- расчет по факту оказания услуг осуществляется исходя из объема фактически оказанных услуг, осуществленного в отчетном периоде 16 в течение _________ дней 17 с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг, товарных накладных по форме ТОРГ-12 ("универсального передаточного документа" 18) на основании счета, счета-фактуры. 19


2.4. Датой (днем) оплаты Контракта Стороны считают дату (день) списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.


2.5. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема услуг и иных условий исполнения Контракта. 20


2.6. Цена Контракта может быть изменена, если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем услуги не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом изменение цены контракта осуществляется пропорционально дополнительному объему услуги исходя из установленной в Контракте цены единицы услуги, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема услуги Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы услуги. 21


В случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) объема услуги, предусмотренных контрактом.


2.7. В течение ______ (_____) дней 22 с даты оплаты Заказчиком Услуг, оказанных в _______ 201_ года, 23 Исполнитель представляет Заказчику Акт сверки взаимных расчетов (два экземпляра). Заказчик должен подписать, заверить печатью (при наличии) и возвратить один экземпляр Акта сверки взаимных расчетов Исполнителю или предоставить мотивированные возражения по поводу достоверности содержащейся в нем информации в течение ____ (__________) дней с даты его получения.


2.8. В случае возникновения задолженности у какой-либо из Сторон по Контракту, данная Сторона обязуется перечислить сумму задолженности другой Стороне в течение _____ (_______) дней 24 с даты подписания Акта сверки взаимных расчетов обеими Сторонами.


10 2.9. Заказчик производит выплату аванса Исполнителю на банковский счет, указанный в Контракте, в размере ______% от цены Контракта 13 (в размере ___% от цены ___ этапа), 25 указанной в п. 2.1 Контракта, в сумме __________ в течение ______ (____) дней со дня выставления Исполнителю счета на перечисление аванса. Обязательство Заказчика по внесению аванса считается исполненным с момента списания денежных средств в размере, указанном в настоящем пункте, с лицевого счета Заказчика, указанного в Контракте. 26



2.1. Порядок определения количества оказываемой услуги на основании заявок заказчика 27



3. Сроки и место оказания услуг


3.1. Сроки оказания услуг начало: "__" ___________ 20__ года, окончание: "__" ___________ 20__ г. 28


3.2. Место оказания услуг: _______________________________________. 29


3.3. Отчетный период: ___________________. 30



4. Права Сторон


4.1. Заказчик по Контракту вправе:


4.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения принятых им обязательств, а также своевременного устранения выявленных недостатков.


4.1.2. Требовать от Исполнителя предоставления надлежаще оформленных документов, подтверждающих исполнение принятых им обязательств, указанных в разделе 2 Контракта, а также поименованных в Задании Заказчика (приложение N 1).


4.1.3. При обнаружении недостатков оказанных услуг требовать их своевременного устранения.


4.1.4. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»