Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2019 года N 442


О внесении изменений в государственную программу Сахалинской области "Формирование современной городской среды", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31.10.2017 N 501

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 30.06.2023 N 346.
____________________________________________________________________



Правительство Сахалинской области постановляет:


1. Утвердить изменения, вносимые в государственную программу Сахалинской области "Формирование современной городской среды", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31.10.2017 N 501, с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 12.03.2018 N 80, от 28.04.2018 N 188, от 18.06.2018 N 271, от 29.06.2018 N 306, от 20.07.2018 N 362, от 07.11.2018 N 529, от 25.12.2018 N 624, от 03.04.2019 N 147, от 19.06.2019 N 264 (далее - государственная программа), согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


2. Внести изменения в приложение N 11 к государственной программе, изложив его в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".



Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Л.Байдаков



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 30.09.2019 N 442



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.10.2017 N 501 (ДАЛЕЕ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА)


1. Внести в Государственную программу следующие изменения:


1.1. Абзац 11 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"Адресные перечни дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, расположенных на территориях муниципальных образований Сахалинской области, приведены в утвержденных муниципальных программах по формированию современной городской среды и при необходимости подлежат корректировке, а также адресный перечень общественных территорий, благоустройство которых осуществляется в текущем году, представлен в приложении N 11 к настоящей Программе.".


1.2. Абзац 3 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации государственной программы определены Стратегией социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 28.03.2011 N 99, Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 и от 09.05.2017 N 203.".


2. Внести изменение в приложение N 1 к Государственной программе, дополнив пунктом 3.3 следующего содержания:

3.3.

Мероприятия по цифровизации городского хозяйства

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области

2019 г.

2024 г.

Подключение муниципальных образований области к региональной цифровой платформе вовлечения граждан в решение вопросов городского развития к системе "Сахалин-онлайн"

5

Приложение N 3 индикатор N 7


3. Внести изменения в приложение N 7 к Государственной программе:


3.1. раздел 1 дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:


"1.5. Обязательными получателями Субсидии являются:


- муниципальное образование - административный центр Сахалинской области;


- муниципальное образование - победитель Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.";


3.2. раздел 2 изложить в следующей редакции:


"2. Условия предоставления и расходования Субсидии



2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:


- наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;


- участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в форме финансового и (или) трудового участия. Финансовое участие осуществляется следующим образом:


1) в рамках минимального перечня работ софинансирование из федерального бюджета осуществляется при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;


2) в рамках дополнительного перечня работ: софинансирование собственниками помещений многоквартирного дома работ по дополнительному перечню благоустройства дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ.


Формами трудового участия в рамках минимального и дополнительного перечней работ могут быть:


а) выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, например, подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев, устройство цветочных клумб);


б) предоставление материалов, техники и т.д.


- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;


- заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.


2.2. Соглашение должно содержать следующие положения:


- размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия, график ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;


- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства местного бюджета, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, установленный с учетом уровня софинансирования, определенного нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области;


- значения показателей результативности использования Субсидии, устанавливаемые главным распорядителем, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Государственной программы Сахалинской области, и обязательство муниципального образования по их достижению;


- обязательство муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесению в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется Субсидия;


- сроки, формы и порядок представления отчетности о реализации условий соглашения, в том числе о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;


- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;


- обязательство муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Порядка;


- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;


- условие о вступлении в силу соглашения.


2.3. Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются министерством финансов Сахалинской области. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.


В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства Сахалинской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.


Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов без учета экономии, образовавшейся по результатам конкурентных процедур) сокращения размера субсидии.


2.4. В случае предоставления Субсидии муниципальному образованию - победителю Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, реализация проекта муниципального образования - финалиста Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды осуществляется в году, следующем за годом, в котором муниципальное образование было признано победителем.


2.5. Выполнение муниципальными образованиями - получателями субсидии из бюджета Сахалинской области следующих обязательств:


а) обеспечить проведение общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений;


б) обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;


в) обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;


г) подготовить и утвердить не позднее 1 марта текущего года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, который предполагается реализовать в соответствующем году, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории. В указанные дизайн-проекты включаются текстовое и визуальное описания предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;


д) обеспечить синхронизацию реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»