____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госслужбы ЧР по конкурентной политике и тарифам от 22.09.2021 N 01/06-823, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 30.09.2021).
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 13 сентября 2019 г. N 5379
В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам", от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации Чувашской Республики.
2. Признать утратившими силу:
приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 25 августа 2017 г. N 01/06-686 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 17 октября 2017 г., регистрационный N 4031);
подпункт 23 пункта 1 приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 8 февраля 2018 г. N 01/06-124 "О внесении изменений в некоторые приказы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 3 апреля 2018 г., регистрационный N 4423).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель
М.В.КАДИЛОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБОЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ГАЗА ПО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ГАЗИФИКАЦИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1.1. Наименование контроля
Контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации Чувашской Республики (далее - контроль).
Контроль осуществляется в отношении газораспределительных организаций.
Под газораспределительными организациями в данном Административном регламенте понимаются юридические лица (их филиалы, представительства, обособленные структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели, владеющие на праве собственности или на ином законном основании сетями газораспределения (далее также - хозяйствующие субъекты).
1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего контроль
Контроль осуществляется Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба) через структурные подразделения - отдел регулирования тарифов в сфере коммунального комплекса, отдел регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение (далее также - уполномоченные подразделения Службы).
При осуществлении контроля Служба взаимодействует с:
Федеральной антимонопольной службой;
прокуратурой Чувашской Республики;
Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии);
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии);
газораспределительными организациями.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление контроля
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление контроля, размещается на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Службы, сеть "Интернет"), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4. Предмет контроля
Предметом контроля является соблюдение хозяйствующими субъектами обязательных требований по целевому использованию финансовых средств, полученных хозяйствующими субъектами в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации Чувашской Республики (далее - обязательные требования).
Контроль осуществляется в форме мониторинга фактического использования финансовых средств, полученных хозяйствующим субъектом в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации Чувашской Республики (далее - специальная надбавка).
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля
1.5.1. Должностные лица Службы при осуществлении контроля имеют право:
1) обращаться в прокуратуру Чувашской Республики, Министерство внутренних дел по Чувашской Республике за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля;
2) истребовать у хозяйствующего субъекта необходимые для осуществления контроля сведения, материалы, документы, отчеты, относящиеся к предмету контроля;
3) получать от хозяйствующих субъектов:
ежеквартальные отчеты о целевом использовании финансовых средств, полученных газораспределительными организациями в результате введения специальных надбавок с приложением актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3), составленных в соответствии с утвержденными Государственным комитетом Российской Федерации по статистике унифицированными формами первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, первичные бухгалтерские документы для обоснования стоимости материалов и оборудования;
отчеты о целевом использовании финансовых средств, полученных газораспределительными организациями в результате введения специальных надбавок, за год;
4) привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с хозяйствующими субъектами и не являющиеся аффилированными лицами хозяйствующих субъектов.
1.5.2. При осуществлении контроля должностные лица Службы обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы хозяйствующего субъекта, в отношении которого осуществляется контроль;
3) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю хозяйствующего субъекта давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;
4) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю хозяйствующего субъекта информацию и документы, относящиеся к предмету контроля;
5) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя хозяйствующего субъекта с результатами проверки, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
6) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании хозяйствующим субъектом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) не требовать от хозяйствующего субъекта документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
8) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения хозяйствующим субъектом обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
1.5.3. При проведении проверки должностные лица Службы не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Службы;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;