Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2019 года N 618


Об утверждении Порядка установления тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм метрополитеном по муниципальным маршрутам

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа Самара от 06.09.2023 N 900, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Самарской Газете" - 07.09.2023).
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2017 N 442-ФЗ "О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Самарской области от 05.07.2019 N 74-ГД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм внеуличным транспортом по муниципальным маршрутам" постановляю:


1. Утвердить Порядок установления тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм метрополитеном по муниципальным маршрутам согласно приложению.


2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Самара от 01.02.2013 N 48 "Об утверждении методики определения расчетного тарифа на перевозку пассажиров всеми видами городского пассажирского транспорта по внутримуниципальным маршрутам в городском округе Самара".


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Василенко В.А., первого заместителя главы городского округа Самара Харитонова М.Н.



Исполняющий обязанности Главы
городского округа
В.А.ВАСИЛЕНКО



Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 23 августа 2019 г. N 618



ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ПРОВОЗ РУЧНОЙ КЛАДИ СВЕРХ УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ


1. Настоящий Порядок установления тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм метрополитеном по муниципальным маршрутам (далее - Порядок) определяет процедуру установления тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм метрополитеном по муниципальным маршрутам (далее - тарифы).


2. Решение об установлении тарифов принимается Главой городского округа Самара в форме постановления Администрации городского округа Самара с учетом рекомендаций тарифной комиссии об установлении тарифов.


3. Состав тарифной комиссии и порядок ее работы определяются постановлением Администрации городского округа Самара от 11.01.2016 N 16 "О создании тарифной комиссии".


4. Основанием для рассмотрения вопроса об установлении тарифов является:


поступление в Департамент транспорта Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) обращения юридического лица, осуществляющего перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм метрополитеном по муниципальным маршрутам на территории городского округа Самара (далее - субъект регулирования), об установлении тарифов (далее - Обращение);


поручение Главы городского округа Самара, первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего деятельность Департамента в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара (далее - Поручение).


5. Обращение направляется в Департамент заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо представляется с нарочным и подлежит регистрации в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


6. Обращение должно содержать мотивированное обоснование целесообразности установления тарифов, а также предложения по их размерам.


7. При рассмотрении вопроса об установлении тарифов на основании поступившего Обращения Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Обращения направляет субъекту регулирования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с нарочным запрос о предоставлении в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса документов, предусмотренных настоящим пунктом (далее - Тарифное дело).


Запрос не направляется в случае, если субъектом регулирования представлен полный пакет таких документов вместе с Обращением.


Тарифное дело включает в себя следующие документы:


1) пояснительная записка к расчету тарифов, содержащая:


социально-экономическое обоснование необходимости установления (изменения) тарифов;


динамику изменения тарифов за предыдущие три года;


сравнительный анализ изменения тарифов с индексами потребительских цен;


прогноз социально-экономических, финансовых и иных последствий установления (изменения) тарифов;


сравнительный анализ с другими регионами Российской Федерации;


2) финансово-экономическое обоснование, содержащее расчет (его методику, способ) определения тарифа, объема выпадающих доходов от регулирования тарифов;


3) расчет тарифа по формам, утвержденным приложениями к Порядку согласования тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм внеуличным транспортом по муниципальным маршрутам, устанавливаемых органами местного самоуправления муниципальных образований на территории Самарской области, утвержденному приказом Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 30.07.2019 N 196 (далее - Порядок согласования), за исключением приложений N 2.1 и N 10 к Порядку согласования, в шаблоне Федеральной государственной информационной системы "Единая Информационно-Аналитическая Система "Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования";


4) информация о производственных и финансовых показателях субъекта регулирования с указанием сведений:


об изменении производственных показателей деятельности субъекта регулирования на регулируемый период;


об обслуживаемых маршрутах регулярных перевозок пассажиров метрополитеном за предыдущий отчетный год (в случае если субъект регулирования осуществлял перевозки в предыдущем отчетном году) и на период регулирования (под периодом регулирования в настоящем Порядке следует понимать календарный год, в котором предполагается действие тарифов);


расчет расходов и доходов субъекта регулирования от оказания услуг по перевозке пассажиров и провозу ручной клади сверх установленных норм по муниципальным маршрутам метрополитеном в предыдущем (в случае если субъект регулирования осуществлял перевозки в предыдущем отчетном году) и текущем календарных годах по формам в соответствии с приложениями N 2.1 и N 10 к Порядку согласования;


о мероприятиях по оптимизации производственных затрат, по повышению энергоэффективности на период регулирования;


5) бухгалтерская и статистическая отчетность в зависимости от применяемой системы налогообложения за предшествующий отчетный год и на последнюю отчетную дату на электронном и бумажном носителях:


а) общая система налогообложения - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, сведения о численности, заработной плате работников (форма П-4);


б) иные режимы налогообложения - бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, предусмотренная налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения;


6) копии приказов об утверждении учетной политики в целях налогообложения и об утверждении штатного расписания;


7) копии документов, подтверждающих доходы, расходы, объемные показатели (договоры (соглашения), внутренние документы, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, прайс-листы, коммерческие предложения на закупку товаров, выполнение работ, услуг, копии внутренних документов (приказов) субъекта регулирования по утверждению нормативов расхода материалов), на электронном носителе;


8) копии планов ремонта подвижного состава, зданий, сооружений на период регулирования, копии документов субъекта регулирования (приказов, актов выполненных работ), подтверждающих проведение капитального и текущего ремонта подвижного состава, зданий и сооружений, отчеты по использованию инвестиционных средств, капитальных вложений за предыдущий отчетный год (в случае если субъект регулирования осуществлял перевозки в предыдущем отчетном году) и на период регулирования, учтенные в действующем тарифе, на электронном носителе.


Дополнительные материалы предоставляются на усмотрение субъекта регулирования.


Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, заверен уполномоченным лицом субъекта регулирования и скреплен печатью субъекта регулирования.


8. При непредставлении субъектом регулирования документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, Департаментом в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, направляется письмо субъекту регулирования об отсутствии оснований для рассмотрения вопроса об установлении тарифов в связи с непредставлением запрашиваемых документов.


9. В случае если субъектом регулирования представлен неполный пакет документов, установленный пунктом 7 настоящего Порядка, Департамент в течение 5 дней со дня регистрации представленных субъектом регулирования документов направляет в адрес субъекта регулирования письмо о необходимости предоставления в пятидневный срок со дня получения письма Департамента недостающих документов (с указанием их перечня в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка).


При непредставлении субъектом регулирования недостающих документов в установленный настоящим пунктом срок Департаментом в течение 1 рабочего дня со дня его истечения направляется заказное письмо с уведомлением о вручении субъекту регулирования об отсутствии оснований для рассмотрения вопроса об установлении тарифов в связи с непредставлением запрашиваемых документов.


10. Повторное обращение субъекта регулирования об установлении тарифов может быть направлено не ранее чем через 6 месяцев после получения ответа Департамента об отсутствии оснований для рассмотрения вопроса об установлении тарифов.


11. При поступлении в Департамент полного пакета документов, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня его поступления рассматривает Тарифное дело, осуществляет расчет тарифов по формам, утвержденным приложениями к Порядку согласования, подготавливает заключение о расчете размера тарифов, заключение об экономической обоснованности расходов, относимых на тариф (при установлении расчетного тарифа), и направляет данные заключения с приложением Тарифного дела в Департамент экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара (далее - ДЭРИТ).


В заключении о расчете размера тарифов содержится:


анализ соответствия представленных субъектом регулирования документов перечню, установленному пунктом 7 настоящего Порядка;


анализ и расчеты экономически обоснованных расходов по отдельным статьям (группам расходов);


анализ обоснованности расчета объема транспортной работы;


расчет экономически обоснованного уровня тарифов;


анализ обоснованности предложений субъекта регулирования по размеру тарифов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»