В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Свердловской области от 31.10.2017 N 805-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2022 годы", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 28.09.2017 N 1853 "О Порядке представления, рассмотрения и оценки предложений по благоустройству дворовых территорий в рамках реализации Муниципальной программы "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2018 - 2022 годы" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 18.09.2018 N 2308) следующие изменения:
1) пункт 5 приложения "Порядок предоставления, рассмотрения и оценки предложений по благоустройству дворовых территорий в рамках реализации Муниципальной программы "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2018 - 2022 годы" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"5. После размещения на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет подготовленного районной общественной комиссией сообщения о приеме предложений заинтересованные лица в сроки, утвержденные распоряжением главы администрации района города Екатеринбурга, направляют в районную общественную комиссию предложение с приложением следующих документов и копий документов:
1) паспорта (инвентарного) благоустройства дворовой территории;
2) дизайн-проекта благоустройства дворовой территории;
3) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение экспертизы) или письма уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации органа об отсутствии в составе проектной документации по благоустройству дворовой территории сведений об объектах, подлежащих государственной экспертизе;
4) локального сметного расчета стоимости работ по благоустройству дворовой территории, составленного в текущем уровне цен с индексом инфляции и предусматривающего выполнение работ по благоустройству согласно минимальному перечню, определенному Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - минимальный перечень работ по благоустройству);
5) локального сметного расчета стоимости работ по благоустройству дворовой территории, составленного в текущем уровне цен с индексом инфляции и предусматривающего выполнение иных видов работ по благоустройству, определенных Постановлением Правительства Свердловской области от 31.10.2017 N 805-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2022 годы" (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству);
6) заключения о достоверности сметной стоимости проекта, выданного по результатам проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий юридическими лицами, соответствующими требованиям, установленным статьей 50 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
7) заверенной копии протокола общего собрания собственников помещений в каждом многоквартирном доме, здании, сооружении, расположенном в границах дворовой территории, с приложениями, предусмотренными действующим законодательством;
8) копии документа, удостоверяющего личность представителя заинтересованных лиц, уполномоченного на подачу предложения, а также на участие в осуществлении контроля, в том числе промежуточного, и приемке выполненных работ по благоустройству (далее - уполномоченный представитель), если уполномоченный представитель - физическое лицо;
9) копии устава, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке его на учет в налоговом органе, если уполномоченный представитель - юридическое лицо (организация, осуществляющая управление многоквартирными домами);
10) кадастрового паспорта земельного участка, на котором планируется проведение работ по благоустройству территории;
11) справки организации, осуществляющей начисления по оплате жилищно-коммунальных услуг, содержащей сведения об уровне сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги в среднем за девять месяцев, предшествующих месяцу подачи предложения.";
2) пункт 8 приложения изложить в следующей редакции:
"8. Дизайн-проект благоустройства дворовой территории должен содержать:
1) пояснительную записку, содержащую описание состояния территории с приложением фотографий, концепцию развития территории, варианты дальнейшей эксплуатации территории, ситуационный план размещения территории в структуре района с указанием названий улиц и функционального назначения близлежащих объектов;
2) план с обозначением существующих объектов капитального строительства и существующих и проектируемых подъездов и подходов к ним (анализ распределения транспортных и пешеходных потоков, анализ системы озеленения территории, анализ размещения существующих малых архитектурных форм и других объектов);
3) схему планировочной организации земельного участка;
4) план предлагаемого благоустройства с указанием элементов благоустройства, видов покрытий, предлагаемых для размещения на дворовой территории, и обозначением существующих инженерных сетей, природных и техногенных объектов;
5) ведомость малых архитектурных форм и иных объектов, планируемых к размещению на территории;
6) объемно-пространственное решение территории (3D-модель) с приложением 3 - 4 видовых кадров и изображением общего вида планируемого благоустройства на всей территории;
7) сведения об инженерном оборудовании, планируемом к размещению на территории (электроснабжение, водоотведение);
8) план мероприятий по обеспечению доступа для маломобильных групп населения.
Дизайн-проект должен содержать не менее шести видов работ по благоустройству, определенных минимальным и дополнительным перечнями работ по благоустройству, включая в обязательном порядке покрытие поверхности, обеспечение наружного освещения, установку скамеек, урн. При разработке дизайн-проекта должны быть соблюдены условия беспрепятственного передвижения населения (включая маломобильные группы населения).";
3) пункт 9 приложения изложить в следующей редакции:
"9. Локальные сметные расчеты стоимости работ по благоустройству дворовой территории (далее - локальные сметные расчеты) составляются в текущем уровне цен с индексом инфляции, действующим на момент составления сметной документации, с использованием сборников Территориальных единичных расценок для определения стоимости строительства (ремонтно-строительных работ) в Свердловской области (ТЕР и ТЕРр) в редакции 2014 года (метод расчета - базисно-индексный). Локальные сметные расчеты составляются на основании дизайн-проекта и объемов работ. Разделы локальных сметных расчетов необходимо формировать по видам работ исходя из минимального перечня работ по благоустройству (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн) и дополнительного перечня работ по благоустройству (оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ) с указанием итогов по каждому разделу локальных сметных расчетов. В разделе "Установка малых архитектурных форм" расчет стоимости малых архитектурных форм осуществляется с использованием метода сопоставимых рыночных цен. Объединять минимальный и дополнительный перечни работ в одном локальном сметном расчете, предусматривающем выполнение работ по благоустройству дворовой территории, не допускается.";
4) абзац восьмой части первой пункта 10 приложения изложить в следующей редакции:
"решение о доле финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в размере не менее 20 процентов от стоимости выполненных работ согласно дополнительному перечню работ по благоустройству;";
5) приложения N 2, 3 к приложению изложить в новой редакции (приложения N 1, 2).
2. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленные сроки.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Екатеринбурга
А.Г.ВЫСОКИНСКИЙ
ФОРМА ОЦЕНОЧНОГО ЛИСТА ПРЕДЛОЖЕНИЯ О БЛАГОУСТРОЙСТВЕ ДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ предложения о благоустройстве дворовой территории в рамках реализации Муниципальной программы "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2018 - 2022 годы
(________________________________ район)
(наименование)
1. Адрес дворовой территории: ______________________________
2. Наименование управляющей организации (ТСЖ, ЖК, ЖСК): ____
____________________________________________________________
3. Всего набрано _________ баллов, в том числе по критериям:
Наименование критерия | Установленный балл | Набранный балл |
1 | 2 | 3 |
1. Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома (многоквартирных домов) | От 0 до 10 | |
от 41 года | 10 | |
от 31 года до 40 лет | 7 | |
от 21 года до 30 лет | 4 | |
от 16 до 20 лет | 1 | |
от 10 до 15 лет | 0 | |
2. Проведение капитального ремонта многоквартирного дома (многоквартирных домов) за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ или в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Свердловской области | От 0 до 4 | |
капитальный ремонт проведен | 4 | |
капитальный ремонт не проведен | 0 | |
3. Финансовая дисциплина собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах) - уровень сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги | От 0 до 6 | |
свыше 90% | 6 | |
свыше 80 и до 90% | 3 | |
до 80% | 0 | |
4. Доля финансового участия собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах) в софинансировании работ по благоустройству дворовой территории от общей стоимости работ (согласно минимальному перечню работ) | От 1 до 5 | |
свыше 10% | 5 | |
свыше 5 и до 10% | 3 | |
5% | 1 | |
5. Доля финансового участия собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах) в софинансировании работ по благоустройству дворовой территории от общей стоимости работ (согласно дополнительному перечню работ) | От 1 до 10 | |
свыше 50% | 10 | |
свыше 45 и до 50% | 5 | |
свыше 35 и до 40% | 4 | |
свыше 25 и до 30% | 3 | |
свыше 20 и до 25% | 2 | |
20% | 1 | |
6. Доля голосов собственников помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах), проголосовавших за включение дворовой территории в Программу | От 1 до 7 | |
свыше 90 и до 100% | 7 | |
свыше 80 и до 90% | 5 | |
свыше 70 и до 80% | 3 | |
до 70% | 1 | |
7. Обеспечение условий доступности дворовой территории для инвалидов и других маломобильных групп населения | От 0 до 1 | |
да | 1 | |
нет | 0 | |
8. Комплекс работ | От 1 до 19 | |
установка детского игрового оборудования | 1 | |
установка физкультурно-оздоровительных устройств, сооружений, комплексов | 1 | |
организация детских игровых площадок | 1 | |
организация площадок для занятий спортом (за исключением плоскостных сооружений) | 1 | |
развитие дорожно-тропиночной сети | 1 | |
установка элементов городской мебели | 1 | |
организация площадки для отдыха взрослых | 1 | |
озеленение дворовой территории | 1 | |
установка малых архитектурных форм (за исключением элементов городской мебели) | 1 | |
устройство ограждения постоянного назначения в виде живых изгородей | 1 | |
наружное освещение дворовой территории | 1 | |
организация площадки для выгула и дрессировки собак | 1 | |
устройство площадки хозяйственного назначения | 1 | |
обустройство парковки индивидуального транспорта, в том числе с оборудованием специальными конструкциями для велосипедов | 1 | |
использование коммунально-бытового оборудования, в том числе на площадках хозяйственного назначения | 1 | |
применение усовершенствованного покрытия на детских площадках и плоскостных сооружениях | 1 | |
устройство плоскостных сооружений (теннисные, хоккейные, футбольные и другие корты) | 1 | |
устройство ступеней, лестниц на перепадах рельефа | 1 | |
водоотводные канавы для сбора и отвода воды с дворовой территории | 1 | |
9. Соблюдение требований безопасности при разработке проекта благоустройства дворовой территории | От 0 до 5 | |
инженерные сети коммунальной инфраструктуры не проходят по дворовой территории; площадка хозяйственного назначения удалена от дворовой территории на безопасное расстояние или (и) расположена с подветренной стороны по отношению к ней; элементы благоустройства сертифицированы; элементы игровых площадок выполнены в соответствии с международными стандартами (ГОСТами) безопасности; выполнены условия доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения | 5 | |
инженерные сети коммунальной инфраструктуры не проходят по дворовой территории; элементы благоустройства сертифицированы; выполнены условия доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения | 3 | |
требования безопасности не продуманы | 0 | |
Итого | От 4 до 67 | |
Примечание: в случае если на дворовой территории расположено несколько многоквартирных домов, то в пунктах 1 - 6 количество набранных баллов по критерию определяется как среднеарифметическое значение: сумма баллов по всем многоквартирным домам, деленная на количество многоквартирных домов |