МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2019 года N 67


О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов по плате за жилое помещение и коммунальные услуги отдельным категориям граждан



Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет:


1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов по плате за жилое помещение и коммунальные услуги отдельным категориям граждан, утвержденный постановлением министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 10.12.2018 N 49:


1.1. Заменить в пункте 1.1 слова "областным государственным учреждением, осуществляющим полномочия по предоставлению социальных выплат" словами "государственным областным казенным учреждением "Центр по организации социального обслуживания и предоставления социальных выплат";


1.2. Заменить в подпункте 1.2.1 слова "по месту жительства" словами "или в отдел (управление) государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГОАУ "МФЦ") по месту жительства (месту пребывания)";


1.3. Изложить пункт 1.3 в редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги



1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется:


посредством размещения на официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области (далее - министерство) "Интерактивный портал социальной защиты населения Новгородской области": http://social.novreg.ru/ (далее - интерактивный портал министерства), на официальном сайте органов местного самоуправления - сайте администрации городского округа: www.adm.nov.ru (далее - сайт администрации), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Федеральный портал), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru (далее - Региональный портал); на сайте ГОАУ "МФЦ": https://mfc53.novreg.ru/;


на информационных стендах в помещениях министерства, областного учреждения, органов местного самоуправления;


путем устного консультирования при личном приеме;


по телефону;


по электронной почте;


по почте посредством письменного ответа на обращение.


1.3.2. На интерактивном портале министерства, сайте администрации размещается следующая информация:


структура областного учреждения, органов местного самоуправления;


места нахождения, графики (режимы) работы структурного подразделения областного учреждения, органов местного самоуправления, контактные номера телефонов специалистов;


перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


1.3.3. На Федеральном портале, Региональном портале размещается следующая информация:


места нахождения, графики (режим) работы структурного подразделения областного учреждения, органов местного самоуправления, контактные номера телефонов специалистов;


перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


основания возврата документов, представленных для предоставления государственной услуги;


порядок обжалования решения, действия или бездействия структурного подразделения областного учреждения, органов местного самоуправления, участвующего в предоставлении государственной услуги, его должностных лиц и работников;


форма и образец заполнения заявления.


1.3.4. На информационных стендах в помещениях областного учреждения, органов местного самоуправления размещается следующая информация:


извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, почтовом адресе и адресе электронной почты областного учреждения, органов местного самоуправления, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;


порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и работников, предоставляющих государственную услугу.


1.3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:


1) месту нахождения, графику работы, интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов областного учреждения, органов местного самоуправления, принимающего документы на предоставление государственной услуги;


2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;


3) времени приема и выдачи документов;


4) срокам предоставления государственной услуги;


5) процессу выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов). Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем отрывном талоне заявления;


6) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


1.3.6. По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.


1.3.7. При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии заявителя.


1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты областного учреждения, органов местного самоуправления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста областного учреждения, органов местного самоуправления, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста областного учреждения, органов местного самоуправления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста областного учреждения, органов местного самоуправления или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


1.3.9. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ): печати, радио, телевидения.


1.3.10. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:


1) публикации информационных материалов в СМИ, в сети "Интернет";


2) оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.


1.3.11. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно в соответствии с режимом работы областного учреждения, органов местного самоуправления, министерства.";


1.4. Изложить подпункт 2.2.1 в редакции:


"2.2.1. Государственная услуга предоставляется для заявителей, проживающих в муниципальных районах Новгородской области, государственным областным казенным учреждением "Центр по организации социального обслуживания и предоставления социальных выплат", для заявителей, проживающих в городском округе Великий Новгород, комитетом по социальным вопросам Администрации Великого Новгорода.";


1.5. В подпункте 2.2.2:


1.5.1. Заменить в третьем абзаце слова "Федеральное государственное унитарное предприятие "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости Федеральное БТИ" на "Акционерное общество "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»