Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2019 года N 1464


О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 02.02.2017 N 101

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации г. Липецка от 09.01.2023 N 1.
____________________________________________________________________



По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации города Липецка и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города постановляет:


Внести в постановление администрации города Липецка от 02.02.2017 N 101 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги на территории Правобережного округа города Липецка" следующие изменения:


1. В пункте 2 слова "первого заместителя главы администрации города Липецка Губанова Е.А." заменить словами "заместителя главы администрации города Липецка Власова К.В.".


2. В приложении к постановлению:


2.1. Пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:


"1.3. Место нахождения управления Правобережным округом администрации города Липецка: 398050, г. Липецк, ул. Пролетарская, д. 5; справочные телефоны: + 7(4742) 28-04-12, 28-04-35, (факс) + 7(4742) 28-04-12; адрес электронной почты: pravokr@cominfo.lipetsk.ru.


График работы управления Правобережным округом администрации города Липецка: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, выходные дни - суббота, воскресенье, перерыв - с 13.00 до 13.48. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством.


Адрес официального сайта администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.lipetskcity.ru. Адрес официального сайта единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, адрес официального сайта регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru (далее - Портал).".


2.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":


а) пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:


"Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 5 дней со дня поступления заявления об их обнаружении.";


б) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Предоставление документов и информации (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя.";


в) дополнить пунктами 2.6.1, 2.6.2 следующего содержания:


"2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:


а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем представляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия, и документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя);


в) документы, подтверждающие факт родства с главой личного подсобного хозяйства (свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака);


г) домовая книга*;


д) технический паспорт домовладения*;


е) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости*.


В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление запрашивает сведения из Единого государственного реестра недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; архивную копию из похозяйственной книги в архивном управлении администрации города Липецка, если заявитель не предоставил их самостоятельно.


2.6.2. Запрещено требовать от заявителя:


а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;


в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;


г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника УМФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя УМФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


г) в абзаце четвертом пункта 2.7 цифры "2.6." заменить цифрами "2.6.1.";


д) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не установлены.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


- обращение за получением выписки из похозяйственной книги физического лица, не являющегося членом личного подсобного хозяйства и не имеющего правоустанавливающих документов на домовладение;


- представление заявителем недостоверных данных;


- смерть заявителя.";


е) пункты 2.11.1, 2.11.2 изложить в следующей редакции:


"2.11.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги (его наименование и режим работы).


Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.


Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.


Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.


Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов.


Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.


Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:


- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;


- времени перерыва на обед.


Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.


Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.


К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.


На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»