МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 2 августа 2019 года N 1007


Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края государственной услуги "Обеспечение организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края"

(с изменениями на 14 декабря 2021 года)

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 14.12.2021 N 1771)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 г. N 502, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края".


2. Признать утратившими силу:


приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 4 апреля 2017 года N 594 "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления государственной услуги "Обеспечение организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края";


пункт 1 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, от 8 августа 2018 года N 1281;


пункт 2 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 18 сентября 2018 года N 1422;


пункт 2 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 11 февраля 2019 года N 222.


3. Разместить настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф) и на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края: http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф.



Министр
И.С.ЩЕГЛОВА



Утвержден
приказом Министерства труда и социальной
защиты населения Забайкальского края
от 2 августа 2019 г. N 1007



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 14.12.2021 N 1771)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления органами местного самоуправления государственной услуги "Обеспечение организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края" (далее - Административный регламент) является обеспечение организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края (далее - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями государственной услуги (далее - Заявители) являются физические и юридические лица.


1.2.2. От имени Заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляют органы местного самоуправления Забайкальского края.


1.3.2. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов находится в открытом доступе в сети "Интернет".


1.3.3. Данная государственная услуга не предоставляется через краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".


1.3.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления:


путем личного устного обращения;


по справочным телефонам;


посредством факсимильной связи по телефонам;


путем письменного обращения;


посредством обращения по электронной почте;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов местного самоуправления;


в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


на информационных стендах по месту нахождения органов местного самоуправления.


1.3.5. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


1.3.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица органов местного самоуправления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.


1.3.5.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.


1.3.5.3. В случае, если должностное лицо органа местного самоуправления, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину предлагается:


телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;


изложить суть обращения в письменной форме;


назначить другое удобное для посетителя время для консультации.


1.3.5.4. Должностные лица органов местного самоуправления не осуществляют консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.


1.3.5.5. Ответы на письменные обращения Заявителей направляются на бланках органов местного самоуправления за подписью руководителя администрации муниципального образования и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.


1.3.5.6. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении вопросы не требуют дополнительной работы с документами, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В случаях, требующих дополнительной подготовки ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.


1.3.5.7. Письменные обращения Заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в день поступления. Все обращения Заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.


1.3.5.8. Письменные обращения, поступившие в орган местного самоуправления, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


1.3.5.9. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 1.3.5.5 Административного регламента.


1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:


1.3.6.1. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах органов местного самоуправления и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" размещается следующая информация:


место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;


краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;


требования к документам, необходимым для получения государственной услуги;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;


порядок обжалования Заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


1.3.6.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»