ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 июля 2019 года N 17-рд


О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18.07.2012 N 06-рд



В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п, в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18.07.2012 N 06-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" внести следующие изменения:


приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.



Директор
Н.В.МАЗУРКЕВИЧ



Приложение
к распоряжению Департамента труда и занятости
населения Тюменской области
от 31.07.2019 N 17-рд



Приложение
к распоряжению Департамента труда и занятости
населения Тюменской области
от 18.07.2012 N 06-рд



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) и государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее - государственное учреждение службы занятости населения) при осуществлении ими полномочий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.



Круг заявителей


2. Государственная услуга по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - государственная услуга) предоставляется:


гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, включая безработных граждан (далее - заявители-граждане);


представителям образовательных организаций;


работодателям, зарегистрированным в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей:


юридическим лицам;


индивидуальным предпринимателям;


физическим лицам (далее - заявители-работодатели).



Справочная информация


3. Информация о местах нахождения, о графике работы, справочных телефонах Департамента и государственных учреждений службы занятости населения, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации) размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/employment_department/services.htm) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


4. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


5. Департамент организует предоставление государственной услуги.


Государственную услугу заявителям-работодателям, представителям образовательных организаций и заявителям-гражданам на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют государственные учреждения службы занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент.


6. Работники государственных учреждений службы занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.



Описание результата предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является участие заявителей-работодателей, представителей образовательных организаций и заявителей-граждан в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


8. Срок предоставления государственной услуги в суммарном исчислении, без учета времени между окончанием административной процедуры по планированию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест и времени начала административной процедуры по подготовке ярмарки вакансий и/или учебных рабочих мест, не должен превышать 41 календарный день.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/employment_department/services.htm) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


10. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги заявителю-работодателю, является запрос о предоставлении государственной услуги по форме "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (далее - запрос), оформленный в соответствии с приложением N 10 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".


Запрос предоставляется следующими способами: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или МФЦ привлекаемые организации, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или Портала услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также Интерактивного портала Департамента (czn.admtyumen.ru) (далее - Интерактивный портал) в ходе предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.


11. Для получения государственной услуги заявителям-гражданам предоставление документов не требуется.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


12. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, отсутствуют.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


13. Основания для отказа заявителю-работодателю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю-работодателю является:


- отсутствие сведений в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей о данном заявителе-работодателе;


- отсутствие заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей".


16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги представителю образовательной организации, заявителю-гражданину отсутствуют.



Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


17. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.



Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


18. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не требуется.



Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителями-работодателями в государственное учреждение службы занятости населения запроса не должен превышать 15 минут.


20. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги для заявителей-работодателей, представителей образовательных организаций и заявителей-граждан, в соответствии с действующим законодательством, не предусмотрен в связи с отсутствием документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.



Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


21. Регистрация запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, осуществляется путем внесения соответствующей отметки в программно-технический комплекс в день его поступления в государственное учреждение службы занятости населения.



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


22. Государственная услуга предоставляется в отдельных, специально оборудованных помещениях государственных учреждений службы занятости населения, в том числе с использованием мобильных центров занятости населения (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).


23. Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы отдельным входом или размещены в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки транспортных средств, на которых выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»