Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 22 июля 2019 года N 01/06-774


О внесении изменений в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22 октября 2012 г. N 01/06-1851

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госслужбы ЧР по конкурентной политике и тарифам от 09.08.2022 N 01/06-90, вступившего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в Минюсте ЧР 31 июля 2019 г. N 5297



Приказываю:


1. Внести в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22 октября 2012 г. N 01/06-1851 "Об утверждении Административного регламента Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по предоставлению государственной услуги по принятию решений об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 19 декабря 2012 г., регистрационный N 1389) с изменениями, внесенными приказами Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 24 сентября 2013 г. N 01/06-1743 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 7 ноября 2013 г., регистрационный N 1729), от 18 ноября 2015 г. N 01/06-1604 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 декабря 2015 г., регистрационный N 2760), от 6 июля 2016 г. N 01/06-622 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 28 июля 2016 г., регистрационный N 3132), от 8 февраля 2018 г. N 01/06-124 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 3 апреля 2018 г., регистрационный N 4423), от 4 апреля 2018 г. N 01/06-314 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 25 апреля 2018 г., регистрационный N 4466), от 16 ноября 2018 г. N 01/06-1065 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 10 декабря 2018 г., регистрационный N 4891), следующие изменения:


в преамбуле слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";


в Административный регламент Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по предоставлению государственной услуги по принятию решений об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии, утвержденный указанным приказом, изменения согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Руководитель
М.КАДИЛОВА



Приложение
к приказу
Государственной службы
Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
от 22.07.2019 N 01/06-774



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СБЫТОВЫХ НАДБАВОК ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2012 Г. N 01/06-1851


1) подраздел 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Службой.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.


Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Службы), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Службу:


в устной форме лично;


с использованием средств телефонной связи;


в письменной форме или в форме электронного документа.


Информирование заинтересованных лиц осуществляется посредством:


индивидуального информирования;


публичного информирования.


Информирование проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования, в том числе через официальный сайт Службы.


Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками отдела регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение Службы (далее - уполномоченное подразделение) при обращении заинтересованного лица за информацией:


лично;


по телефону.


Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная информация, то оно вправе в письменной форме обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы (далее также - Руководитель).


Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Службу осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Службы.


Руководитель или уполномоченное им должностное лицо в течение одного дня с даты обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа.


Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Руководителем или по его поручению заместителем Руководителя.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Службу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Службу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Службу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Службы.


При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт Службы, размещается на официальном сайте Службы в разделе "Обзор обращений граждан" в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.


При ответе на телефонные звонки сотрудник уполномоченного подразделения, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность. Во время разговора сотрудник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование заявителей, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.


При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) сотрудник уполномоченного подразделения дает ответ самостоятельно. При устном личном обращении заинтересованного лица сотрудник уполномоченного подразделения заносит в карточку приема гражданина содержание устного обращения. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными, и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно, о чем делается запись в карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Сотрудники уполномоченного подразделения (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю.


Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).


Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Службы, использования информационных стендов.


Информационный стенд размещается в доступном для получения государственной услуги помещении Службы.


На информационных стендах и официальном сайте Службы размещается следующая обязательная информация:


полное наименование Службы;


почтовый адрес Службы;


адреса электронной почты сотрудников уполномоченного подразделения;


план проезда к Службе;


адрес официального сайта Службы;


номера телефонов уполномоченного подразделения;


график работы уполномоченного подразделения;


график личного приема Руководителя;


номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудников Службы;


информация о предоставлении государственной услуги;


выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;


образцы заполнения заявлений и перечень документов, представляемых заявителем;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»