• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 18 июля 2019 года N 319


О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 4 апреля 2016 г. N 194


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 19 июля 2019 г. N 5282



Приказываю:


1. Внести в приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 4 апреля 2016 г. N 194 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 19 мая 2016 г., регистрационный N 3022) с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 11 сентября 2017 г. N 431 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 1 ноября 2017 г., регистрационный N 4074), от 1 марта 2018 г. N 113 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 25 апреля 2018 г., регистрационный N 4462), от 10 сентября 2018 г. N 352 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 10 сентября 2018 г., регистрационный номер N 4690), следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденном указанным приказом:


в разделе I "Общие положения":


в подразделе 1.1 слово "(действий) исключить";


абзац четырнадцатый подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:


"состоящие на учете в центре занятости более 12 месяцев.";


подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством, центром занятости.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.


Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном сайте Министерства, официальном сайте центра занятости на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт Министерства, центра занятости) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Министерство, центр занятости:


в устной форме лично;


с использованием средств телефонной связи;


в письменной форме или в форме электронного документа.


Информирование заинтересованных лиц осуществляется посредством:


индивидуального информирования;


публичного информирования.


Информирование проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования, в том числе через Официальный сайт Министерства, центра занятости.


Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства, центра занятости при обращении заинтересованного лица за информацией:


лично;


по телефону.


Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная информация, то оно вправе в письменной форме обратиться в адрес Министерства, центр занятости на имя должностного лица.


Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство, центр занятости осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через Официальный сайт Министерства, центра занятости.


Должностное лицо Министерства, центра занятости, в течение одного дня, с даты обращения заинтересованного лица, определяет исполнителя для подготовки ответа.


Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство, центр занятости в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство, центр занятости в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство, центр занятости обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на Официальном сайте Министерства, центра занятости.


При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


Информация по письменному обращению, направленному через Официальный сайт Министерства, центра занятости размещается на Официальном сайте Министерства, центра занятости в разделе "Обзор обращений граждан" в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.


При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, центра занятости, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющий прием и консультирование заявителей, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.


При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностное лицо Министерства, центра занятости дает ответ самостоятельно. При устном личном обращении заинтересованного лица должностное лицо Министерства, центра занятости заносит в карточку приема гражданина содержание устного обращения. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными, и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно, о чем делается запись в карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Должностное лицо Министерства, центра занятости (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителю.


Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).


Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Официальный сайт Министерства, центра занятости, использования информационных стендов.


Информационный стенд размещается в доступном для получения государственной услуги помещении Министерства, центра занятости.


На информационных стендах и Официальном сайте Министерства, центра занятости размещается следующая обязательная информация:


полное наименование Министерства, центра занятости;


почтовый адрес Министерства, центра занятости;


адреса электронной почты должностных лиц Министерства, центра занятости;


план проезда к Министерству, центру занятости;


адрес Официального сайта Министерства, центра занятости;


номера телефонов должностных лиц Министерства, центра занятости;


график работы должностных лиц Министерства, центра занятости;


график личного приема Министерства, центра занятости;


номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности должностных лиц Министерства, центра занятости;


информация о предоставлении государственной услуги;


выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;


образцы заполнения заявлений и перечень документов, представляемых заявителем;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.


Сведения о месте нахождения Министерства, центра занятости, графики работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и адреса электронной почты размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в средствах массовой информации, на Официальном сайте Министерства, центра занятости, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";


в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


абзац второй подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:


"Министерство и центр занятости не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Чувашской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.";


подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в оплачиваемых общественных работах, оформленного по форме согласно приложению N 19 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуги в области содействия занятости населения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 марта 2019 г., регистрированный N 54073) (далее - приказ Минтруда России от 19 февраля 2019 г. N 90н)";


абзац третий подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:


"При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.";


подразделы 2.5 - 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальном сайте Министерства, в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги


2.6.1. Заявитель, впервые обратившийся в центр занятости, представляет:


заявление о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее также - заявление, заявление о предоставлении государственной услуги) по форме согласно приложению N 13 к приказу Минтруда России от 19 февраля 2019 г. N 90н или согласие гражданина с предложением работника центра занятости о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - предложение о предоставлении государственной услуги) по форме согласно приложению N 14 к приказу Минтруда России от 19 февраля 2019 г. N 90н;


паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее - индивидуальная программа реабилитации или абилитации).


2.6.2. Заявитель при последующих обращениях в центр занятости представляет:


паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


индивидуальную программу реабилитации или абилитации.


2.6.3. Дополнительно заявитель может предоставить:


трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);


документ об образовании и (или) о квалификации - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих квалификации.


2.6.4. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены. Нотариальное удостоверение перевода документов, составленных на иностранном языке, осуществляется в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-1.


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявители вправе представить, не имеется.


2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документы и информацию


Министерство и центр занятости не вправе требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;


представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица центра занятости или центра занятости, государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора центра занятости, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги


Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


представление заявителем неполного перечня документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;


представление заявителем недостоверных сведений.


Оснований для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации не имеется.


Заявитель вправе отказаться от предложения работника центра занятости о предоставлении государственной услуги. Отказ заявителя от предоставления государственной услуги фиксируется в предложении о предоставлении государственной услуги.


Заявители имеют право на неоднократное обращение за получением государственной услуги.


2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не предусмотрено.


2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.


2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы


Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.


2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.


При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.


Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.";


дополнить подразделами 2.15 - 2.18 следующего содержания:


"2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:


при личном обращении в центр занятости или МФЦ;


почтовой связью;


с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


Работник центра занятости осуществляет регистрацию заявления в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, в день подачи заявления и передает его работнику центра занятости, осуществляющему предоставление государственной услуги.


Днем обращения за государственной услугой считается день подачи заявления или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги.


2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы сотрудников уполномоченного структурного подразделения с заявителями.


В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к ним в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".


Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга.


На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, центру занятости оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.


Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.


На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:


наименование;


место нахождения и юридический адрес;


номера телефонов для справок.


Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.


Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.


Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.


Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:


полное наименование Министерства, центра занятости;


почтовый адрес Министерства, центра занятости;


адреса электронной почты должностных лиц Министерства, центра занятости;


план проезда к Министерству, центру занятости;


адрес официального сайта Министерства, центра занятости;


номера телефонов должностных лиц Министерства, центра занятости;


график работы должностных лиц Министерства, центра занятости;


о графике личного приема Министерства, центра занятости;


номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности должностных лиц Министерства, центра занятости;


образцы заполнения заявлений и перечень документов, представляемых заявителем.


К залу ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.


Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.


2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу (при его наличии), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона


Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


2) доступность государственной услуги;


3) доступность информации о государственной услуге;


4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.


Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:


1) достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;


2) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.


Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии между МФЦ и Министерством.


Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.


Предоставление комплексного запроса не предусмотрено.


2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.


Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее также - регистр получателей государственных услуг), обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости.


Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) запись на прием в Министерство, центр занятости, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;


в) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;


г) прием и регистрация Министерством, центром занятости, МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


д) получение результата предоставления государственной услуги;


е) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


з) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, центра занятости, их должностных лиц и государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве, центре занятости в досудебном (внесудебном) порядке;


и) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:


а) уведомление о записи на прием в Министерство, центр занятости или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;


б) уведомление о приеме и регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;


в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.";


в разделе III:


наименование раздела изложить в следующей редакции:


"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";


в подразделе 3.1:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"Государственная услуга включает следующие административные процедуры:";


в абзаце шесть слово "(действий)" исключить;


дополнить абзацем восьмым следующего содержания:


"порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";


в абзаце первом и втором пункта 3.2.1 слово "(действия)" исключить;


в подразделе 3.3:


в абзаце втором пункта 3.3.1 слово "(действий)" исключить;


абзац третий пункта 3.3.7 изложить в следующей редакции:


"Работник центра занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги, выводит на печатное устройство и выдает гражданину направления для участия в общественных работах, оформленные согласно приложению N 19 к приказу Минтруда России от 19 февраля 2019 г. N 90н";


в абзаце первом и четвертом пункта 3.3.10 слово "(действий) исключить";


дополнить пунктом 3.3.11 следующего содержания:


"3.3.11. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Заявитель, обнаруживший наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, предоставляет в центр занятости заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах допущенных опечаток и ошибок, а также документов, содержащих правильные данные.


Должностное лицо центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах устанавливает их наличие и оформляет документы с исправленными опечатками и ошибками в соответствии с реквизитами ранее выданных по результатам предоставления государственной услуги документов или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документов с исправленными опечатками и ошибками. Ответ заявителю направляется в день принятия решения.


Оригиналы документов, в которых содержатся опечатки и ошибки, после выдачи заявителю документов с исправленными опечатками и ошибками возврату не подлежат.


Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в заключении.


Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";


в подразделе 3.4:


в абзацах первом, втором и двенадцатом пункта 3.4.1 слово "(действий)" исключить;


в абзаце первом и втором пункта 3.4.11 слово "(действий)" исключить;


в подразделе 3.5:


в наименовании подраздела слово "(действий)" исключить;


абзац второй пункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:


"Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, поданного в том числе с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в центр занятости.";


в разделе IV:


наименование изложить в следующей редакции:


"IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги";


в разделе V:


наименование раздела изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, центра занятости, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве, работников";


подраздел 5.1 изложить в следующей редакции:


"5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, центра занятости, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)


Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Министерства, центра занятости, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве (далее - государственные гражданские служащие), при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в соответствии с Федеральным законом с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).";


в подразделе 5.3 слова "постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" заменить словами "постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596";


подраздел 5.4 изложить в следующей редакции:


"5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство, центр занятости, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Чувашской Республики (орган местного самоуправления), являющийся учредителем МФЦ.


Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, центра занятости, должностного лица Министерства, центра занятости государственного гражданского служащего Чувашской Республики может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Официального сайта Министерства, центра занятости Чувашии, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";


приложение N 2 признать утратившим силу.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Министр
С.ДИМИТРИЕВ

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 4 апреля 2016 г. N 194

Название документа: О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 4 апреля 2016 г. N 194

Номер документа: 319

Вид документа: Приказ Министерства труда и занятости Чувашской Республики

Принявший орган: Минтруд Чувашской Республики

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2019
Дата принятия: 18 июля 2019