(с изменениями на 1 октября 2019 года)
(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 01.10.2019 N 81)
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" приказываю:
1. Утвердить Порядок уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в территориальных органах Департамента социальной защиты населения Ивановской области, за исключением руководителей, заместителей руководителей, начальников отделов (далее - гражданские служащие, замещающие должности в территориальных органах Департамента), о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (прилагается).
2. Руководителям территориальных органов Департамента социальной защиты населения Ивановской области (далее - Департамент) обеспечить ознакомление с настоящим приказом гражданских служащих, замещающих должности в соответствующих территориальных органах Департамента, под роспись.
3. Начальнику отдела информационных технологий и аналитической обработки данных Департамента обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента.
4. Правовому управлению Департамента обеспечить направление настоящего приказа:
- на официальное опубликование в установленном порядке;
- в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы.
5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента
социальной защиты населения
Ивановской области
Т.В.РОЖКОВА
ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, НАЧАЛЬНИКОВ ОТДЕЛОВ, О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ
(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 01.10.2019 N 81)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в территориальных органах Департамента социальной защиты населения Ивановской области, за исключением руководителей, заместителей руководителей, начальников отделов (далее - гражданские служащие, замещающие должности в территориальных органах Департамента), о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность" в настоящем Порядке применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3. Гражданские служащие, замещающие должности в территориальных органах Департамента, обязаны уведомить руководителя соответствующего территориального органа Департамента о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только им станет об этом известно.
4. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
5. Уведомление подается руководителю соответствующего территориального органа Департамента либо в случае его временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) лицу, его замещающему, который его регистрирует в день его представления в журнале регистрации уведомлений гражданских служащих, замещаемых должности в территориальных органах Департамента, составленном по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, и рассматривает в тот же день.
При необходимости получения дополнительной информации по обозначенной в уведомлении ситуации не позднее следующего рабочего дня обеспечивает направление соответствующих запросов.
6. По результатам рассмотрения уведомления осуществляется подготовка мотивированного заключения. Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения уведомления, представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов, образованной в соответствующем территориальном органе Департамента (далее - комиссия), в порядке и сроки, установленные Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным указом Губернатора Ивановской области от 21.09.2010 N 122-уг "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", для рассмотрения на заседании комиссии.
(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 01.10.2019 N 81)
____________________________________________
должность и ФИО руководителя Департамента,
являющегося представителем
нанимателя гражданского служащего
от _________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
(должность и ФИО гражданского служащего)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту
интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять
личная заинтересованность: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"___" _______________ ___________________ (______________________________)
подпись расшифровка подписи
Зарегистрировано за N __________ от "___" _____________ г.
ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в территориальных органах Департамента социальной защиты населения Ивановской области (за исключением должностей руководителей, заместителей руководителей и начальников отделов в территориальных органах Департамента)
N п/п | Регистрационный N | Дата регистрации | ФИО лица, направившего уведомление | Должность лица, направившего уведомление | ФИО, должность лица, принявшего уведомление | Подпись лица, принявшего уведомление |