МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 мая 2019 года N 684


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территории государств - участников содружества независимых государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территории государств - участников содружества независимых государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций" (далее - Административный регламент).


2. Признать утратившими силу:


приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 31 декабря 2015 года N 1160 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территории государств - участников содружества независимых государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций";


пункт сорок седьмой приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 1 марта 2017 года N 372 "О внесении изменений в административные регламенты, утвержденные приказами Министерства социальной защиты населения Забайкальского края";


пункт сорок седьмой приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 9 марта 2017 года N 400 "О внесении изменений в приказы об утверждении административных регламентов Министерства социальной защиты населения Забайкальского края";


пункт шестнадцатый приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 28 сентября 2017 года N 1699 "О внесении изменений в административные регламенты, утвержденные приказами Министерства социальной защиты населения Забайкальского края";


пункт третий приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 28 марта 2018 года N 560 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты, утвержденные приказами Министерства социальной защиты населения Забайкальского края";


пункт седьмой приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 20 июня 2018 года N 1065 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты, утвержденные приказами Министерства".


3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф).



Министр труда и социальной защиты
населения Забайкальского края
И.С.ЩЕГЛОВА



Утвержден
приказом Министерства труда и социальной
защиты населения Забайкальского края
от 28 мая 2019 г. N 684



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ПЕРЕВОЗКОЙ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, САМОВОЛЬНО УШЕДШИХ ИЗ СЕМЕЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территории государств - участников содружества независимых государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций" (далее - Административный регламент) является предоставление государственной услуги по осуществлению деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций (далее - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются несовершеннолетние, самовольно ушедшие из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций; оперативный дежурный районного, городского отдела (управления) внутренних дел, отдела (управления) внутренних дел иного муниципального образования, отдела (управления) внутренних дел закрытого административно-территориального образования, отдела (управления) внутренних дел (далее - оперативный дежурный).


1.2.2. От имени заявителя может выступать лицо, являющееся его законным представителем.


1.2.3. От имени заявителя могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство).


1.3.2. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" Забайкальского края, расположенное по адресу: Забайкальский край, 673023, г. Чита, ул. Губина, 24 (далее - ГБСУСО "Надежда").


1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Министерства, ГБСУСО "Надежда":


путем личного устного обращения;


посредством факсимильной связи;


на информационных стендах по месту нахождения Министерства, ГБСУСО "Надежда";


по справочному телефону Министерства, телефон-автоинформатор отсутствует;


по справочным телефонам ГБСУСО "Надежда";


путем письменного обращения;


посредством обращения по электронной почте;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Данная государственная услуга в краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" не предоставляется.


1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства, ГБСУСО "Надежда" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.


1.3.4.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.


1.3.4.3. В случае если должностное лицо Министерства, ГБСУСО "Надежда", принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся заявителю предлагается:


телефонный номер, по которому заявителю можно получить необходимую информацию;


изложить суть обращения в письменной форме;


назначить другое удобное для заявителя время для консультации.


1.3.4.4. Должностные лица Министерства, ГБСУСО "Надежда" не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.


1.3.4.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


1.3.4.6. В случае письменного обращения заявителей в адрес Министерства ответы на письменные обращения направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - министр) или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.


В случае письменного обращения заявителей в адрес ГБСУСО "Надежда" ответы на письменные обращения направляются на бланке ГБСУСО "Надежда" за подписью руководителя ГБСУСО "Надежда" или лица, его замещающего, и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.


Письменное обращение, поступившее в Министерство, ГБСУСО "Надежда", рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


1.3.4.7. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.


Обращения, полученные в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.4.6 Административного регламента.


1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:


1.3.5.1. На информационных стендах по местам нахождения Министерства, ГБСУСО "Надежда", на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, ГБСУСО "Надежда";


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»