МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 мая 2019 года N 90-п


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области



1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 16 апреля 2012 года N 25-п следующие изменения:


1) пункты 6, 7 изложить в следующей редакции:


"6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, его территориальных органах (далее - территориальные органы), государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), официальном сайте МФЦ: http://мфц-омск.рф в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


7. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, его территориальных органов, МФЦ, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), официального сайта МФЦ в сети Интернет, электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, его территориальных органов, МФЦ в сети Интернет размещается на официальных сайтах Министерства, МФЦ, Едином портале, Портале.";


2) пункты 8, 10 исключить;


3) пункт 8.1 после слов "территориального органа" дополнить словами ", в МФЦ";


4) пункт 8.2 после слов "территориальными органами" дополнить словом ", МФЦ";


5) подраздел 4 "График работы территориальных органов, предоставляющих государственную услугу" исключить;


6) пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.";


7) подпункт 3 пункта 28.1 изложить в следующей редакции:


"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";


8) в пункте 59:


- в подпункте 2 слово "Интернет-сайты" заменить словами "официальный сайт";


- подпункт 3 исключить;


- в подпункте 4 слова "блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 3 к административному регламенту и" исключить;


9) пункт 62 изложить в следующей редакции:


"62. Государственная услуга предоставляется территориальными органами.


Заявители также имеют право обратиться за получением государственной услуги в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу.


Предоставление государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 12 ноября 2018 года N 122 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых органами исполнительной власти Омской области, территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области посредством запроса заявителя о предоставлении двух и более государственных услуг при его однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется, и о внесении изменения в Указ Губернатора Омской области от 29 июля 2013 года N 109".";


10) в пункте 63 цифру "8" заменить цифрой "6";


11) название подраздела 16 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:


"Подраздел 16. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме";



12) в пункте 64 слово "интернет-сайтах" заменить словами "официальном сайте";


13) после пункта 64 дополнить пунктами 65, 65.1 следующего содержания:


"65. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.


Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


65.1. МФЦ, принявший у заявителя заявление с прилагаемыми документами, обеспечивает их направление в территориальный орган по месту жительства (пребывания) заявителя для рассмотрения в соответствии с настоящим Административным регламентом.";


14) в названии раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" слова ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" исключить;


15) в пункте 66:


- в абзаце пятом точку заменить точкой с запятой;


- абзац шестой изложить в следующей редакции:


"5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";


16) пункт 70 изложить в следующей редакции:


"70. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.";


17) после пункта 70 дополнить пунктами 70.1, 70.2 следующего содержания:


"70.1. При регистрации заявления и прилагаемых документов, поступивших в территориальный орган из МФЦ, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


1) регистрирует заявление в день его поступления из МФЦ с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;


2) осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктами 6 - 8 пункта 69 административного регламента.


70.2. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.";


18) подпункт 1.1 пункта 81 исключить;


19) после подраздела 5 "Изложение заявителю причин отказа в выдаче удостоверения, дубликата удостоверения" дополнить подразделом 5.1 следующего содержания:


"Подраздел 5.1. Порядок исправления допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах



89.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в территориальный орган, МФЦ в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.


В случае если заявление об исправлении ошибок с приложением выданных территориальным органом документов, содержащих опечатки и (или) ошибки, подано в МФЦ, МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления об исправлении ошибок и прилагаемых документов направляет его для рассмотрения в территориальный орган по месту жительства заявителя.


Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом территориального органа, уполномоченным рассматривать заявление об исправлении ошибок, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в территориальный орган.


89.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист территориального органа, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в территориальный орган заявления об исправлении ошибок.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных территориальным органом в результате предоставления государственной услуги, на основании заявления об исправлении ошибок, поданного в МФЦ, специалист территориального органа, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в территориальный орган заявления об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов и направляет их в МФЦ.


89.3. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист территориального органа, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в территориальный орган, в том числе через МФЦ, заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок), а также уведомляет об этом МФЦ (в случае представления заявления об исправлении ошибок в территориальный орган через МФЦ).


89.4. МФЦ в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления из территориального органа документов, замена которых была осуществлена территориальным органом на основании заявления об исправлении ошибок, обеспечивает выдачу заявителю данных документов.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»