ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 29 марта 2019 года N 551


О внесении изменений в Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги по присвоению (подтверждению) класса энергетической эффективности многоквартирного дома, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 31 мая 2018 года N 802



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 22 мая 2019 г. N 13090



В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:


1. Внести изменения в Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги по присвоению (подтверждению) класса энергетической эффективности многоквартирного дома, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 31 мая 2018 года N 802, изложив в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Настоящий Приказ направить на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя председателя - главного государственного жилищного инспектора А.Н.Крылова.



Председатель
И.М.ШАФИКОВ



Приложение
к Приказу Государственного комитета
Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору
от 29 марта 2019 г. N 551



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ (ПОДТВЕРЖДЕНИЮ) КЛАССА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору (далее - Госкомитет) государственной услуги по присвоению (подтверждению) класса энергетической эффективности многоквартирного дома (далее соответственно - государственная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Госкомитета, а также определяет порядок взаимодействия между должностными лицами Госкомитета, порядок взаимодействия Госкомитета с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:


1) юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие управление многоквартирным домом;


2) физические лица - собственники помещений многоквартирного дома (в случае осуществления непосредственного управления многоквартирным домом).


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


непосредственно при личном приеме заявителя в Госкомитете;


по телефону в Госкомитете;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (https://gosuslugi.bashkortostan.ru/) (далее - РПГУ);


на официальном сайте Госкомитета;


посредством размещения информации на информационных стендах Госкомитета.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов Госкомитета, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе Госкомитета;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Госкомитета, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист Госкомитета не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист Госкомитета не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7. По письменному обращению специалист Госкомитета, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.8. На РПГУ размещается следующая информация:


наименование (в том числе краткое) государственной услуги;


наименование органа (организации), предоставляющего государственную услугу;


наименования органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;


перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);


способы предоставления государственной услуги;


описание результата предоставления государственной услуги;


категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;


срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы власти и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;


максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»