Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


Подключение медицинских организаций к информационной системе мониторинга движения лекарственных препаратов



Вопрос:

В настоящее время возникла необходимость подключения всех медицинских организаций к информационной системе мониторинга движения лекарственных препаратов согласно ФЗ N 425. Согласно инструкции и методических рекомендаций каждая медицинская организация должна иметь сканер, фиксирующий прибытие лекарственного препарата в медицинскую организацию и регистратор выбытия, фиксирующий выдачу лекарственного препарата непосредственно в пользование. Как в данном случае поступить маленькой частной медицинской организации, оказывающей амбулаторную помощь, в составе которой нет аптеки? Из лекарственных препаратов имеется очень минимальный набор, практически только аптечки неотложной помощи. Приобретаются лекарственные препараты за наличный расчет в аптечной сети при необходимости пополнить аптечку, в каком-то другом месте не хранятся, сразу передаются в пользование.

Надо ли в данном случае регистрировать прибытие и выбытие в самой медицинской организации? Или продажа в аптеке за наличные уже будет автоматически списывать лекарственный препарат на выбытие (в пользование) и он в системе будет числиться, как выбывший?


Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs