Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 26 августа 2019 года N 279-п

Об утверждении Положения о Комиссии по комплектованию образовательных учреждений, находящихся в ведении администрации Московского района Санкт-Петербурга и осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования

____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 декабря 2022 года на основании
приказа администрации Московского района Санкт-Петербурга
 от 28 декабря 2022 года N 441-п
,
распространяется на правоотношения, возникшие с 01.02.2022
____________________________________________________________________

На основании распоряжения Комитета по образованию от 31.01.2019 N 301-р "Об утверждении Порядка комплектования воспитанниками государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администрации районов Санкт-Петербурга"

приказываю:

1. Утвердить Положение о Комиссии по комплектованию образовательных учреждений, находящихся в ведении администрации Московского района Санкт-Петербурга и осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования.

2. Признать утратившим силу приказ администрации Московского района Санкт-Петербурга от 27.12.2016 N 531-п "Об утверждении Положения о Комиссии по комплектованию образовательных организаций, находящихся в ведении администрации Московского района Санкт-Петербурга".

3. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя главы администрации Московского района Санкт-Петербурга Эпельмана Б.В.

Глава администрации
В.Н.Ушаков


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

5 сентября 2019 года

Регистрационный N 26086     

УТВЕРЖДЕНО
приказом администрации
Московского района Санкт-Петербурга
от 26 августа 2019 года N 279-п



Положение о Комиссии по комплектованию образовательных учреждений, находящихся в ведении администрации Московского района Санкт-Петербурга и осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования



1. Общие положения

     

1.1. Комиссия по комплектованию образовательных учреждений, находящихся в ведении администрации Московского района Санкт-Петербурга и осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования (далее - Комиссия), является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным администрацией Московского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) в целях обеспечения комплектования государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении администрации, осуществляющих реализацию образовательных программ дошкольного образования.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 26.06.2013 N 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге", Порядком комплектования воспитанниками государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, утвержденным распоряжением Комитета по образованию от 31.01.2019 N 301-р (далее - Порядок), Административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета по образованию от 09.04.2018 N 1009-р (далее - административный регламент).

1.3. Для решения спорных вопросов, возникающих при комплектовании образовательных учреждений и зачисления ребенка в образовательное учреждение, при администрации создается конфликтная комиссия.

1.4. В Положении понятия, определения и термины используются в значениях, определенных Порядком и Административным регламентом.

2. Полномочия Комиссии


Комиссия:

2.1. Рассматривает заявления родителей (законных представителей) о постановке ребенка на учет для предоставления места в образовательном учреждении, о постановке ребенка на учет по переводу из одного образовательного учреждения в другое, о внесении изменений в заявление.

2.2. Направляет родителю (законному представителю) уведомление о постановке ребенка на учет или отказе в постановке на учет, о внесении изменений или отклонении внесения изменений не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления в Межведомственной автоматизированной информационной системе предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

2.3. Формирует с использованием государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга" (далее - КАИС КРО) список детей для комплектования образовательных учреждений на текущий год и в последующие годы до начала периода комплектования. Список утверждается председателем Комиссии.

2.4. Направляет родителям (законным представителям) направление для зачисления ребенка в образовательное учреждение.

2.5. Формирует и направляет в образовательное учреждение списки детей, направленных в образовательное учреждение для получения дошкольного образования в текущем году.

2.6. Предлагает родителям (законным представителям) место в других образовательных учреждениях или вариативные формы дошкольного образования в случае отсутствия свободного места в образовательных учреждениях, указанных в заявлении родителей (законных представителей). Вариативные формы дошкольного образования предоставляются временно с сохранением даты подачи заявления о постановке ребенка на учет.

2.7. Направляет уведомления в соответствии с административным регламентом.

2.8. Формирует электронный список "очередников" в КАИС КРО из списка на текущий год, не обеспеченных местом в образовательном учреждении на дату 1 сентября текущего года. Список "очередников" обновляется до следующего периода комплектования с учетом предоставления детям свободных мест в образовательном учреждении.

2.9. Анализирует и обобщает сведения о наличии свободных мест, полученных от образовательных учреждений, не реже одного раза в месяц. Предоставляет отчетность в Комитет по образованию в соответствии с запрашиваемыми формами.

2.10. Осуществляет доукомплектование образовательных учреждений в соответствии с пунктом 1.4 Порядка.

2.11. Рассматривает заявления о постановке ребенка на учет, заявления о постановке ребенка на учет по переводу, зарегистрированные на следующий календарный год, при наличии свободных мест в образовательных учреждениях после периода комплектования и доукомплектования.

2.12. Обеспечивает межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных органов.

2.13. Осуществляет перевод воспитанников из одного образовательного учреждения в другое образовательное учреждение, без постановки данного ребенка на учет на основании данных, поданных исходным образовательным учреждением, на основании письменных согласий их родителей (законных представителей) на перевод:

в случае прекращения деятельности исходного учреждения, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), приостановления действия лицензии;

при отсутствии в образовательном учреждении следующей возрастной группы по обучению по образовательной программе дошкольного образования;

в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2.14. Перевод воспитанников по инициативе родителей (законных представителей) осуществляется в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента.

2.15. Обеспечивает и осуществляет контроль за информированием граждан о правилах приема детей на обучение в образовательном учреждении на официальных сайтах администрации района, образовательных учреждениях, информационных стендах.

2.16. Ведет прием родителей (законных представителей), осуществляет консультации по вопросу комплектования образовательных учреждений.

2.17. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства по вопросу комплектования образовательных учреждений в рамках досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) образовательных учреждений, а также должностных лиц образовательных учреждений.

2.18. Рассматривает обращения родителей (законных представителей) в случае неявки их в образовательное учреждение для подачи документов в сроки действия направления (30 дней) в образовательном учреждении в соответствии с пунктом 3.1.7 административного регламента.

3. Состав Комиссии

     

3.1. Состав Комиссии, включающий председателя Комиссии, его заместителей, членов Комиссии, секретаря Комиссии определяется правовым актом администрации.

3.2. В состав Комиссии могут входить государственные гражданские служащие администрации, руководители образовательных учреждений, депутаты, представители педагогической и родительской общественности, представители профессиональных союзов и других общественных объединений граждан.

4. Порядок и график работы Комиссии

     

4.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях.

4.2. Деятельностью Комиссии руководит председатель, который несет ответственность за осуществление возложенных на Комиссию полномочий. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет один из заместителей председателя Комиссии, определенный председателем Комиссии.

4.3. Комиссия правомочна осуществлять свои полномочия, если на заседании Комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов. Решения принимаются большинством голосов членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии.

4.4. Заседания Комиссии проводятся два раза в неделю: по вторникам с 15.00 до 18.00 и четвергам с 10.00 до 13.00 по адресу: Санкт-Петербург, ул.Ленсовета, д.6.

4.5. Секретарь Комиссии организует работу Комиссии, ведет делопроизводство Комиссии, своевременно осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии, осуществляет учет и хранение материалов Комиссии, а также учет входящих и исходящих документов, оформляет протоколы заседаний Комиссии и иные документы Комиссии, представляет их на подпись председателю Комиссии.

4.6. Заявление в Комиссию о предоставлении государственной услуги (функции) может быть подано в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) в Санкт-Петербурге (hup://www./gu.spb.ru/) либо через подразделения Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

4.7. Деятельность Комиссии прекращается изданием правового акта администрации.


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 06.09.2019

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»