ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 августа 2019 года N 1018-ПП

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"

(с изменениями на 29 сентября 2020 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 29.09.2020).

____________________________________________________________________



В целях реализации Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения эффективности предоставления государственных услуг в области занятости населения Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Ракову А.В.

Мэр Москвы
С.С.Собянин



Приложение
к постановлению
Правительства Москвы
от 8 августа 2019 года N 1018-ПП



Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"

(с изменениями на 29 сентября 2020 года)

1. Общие положения

     

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица.

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).

1.3. При направлении запроса (заявления) на предоставление государственной услуги почтовой связью, по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи заявителям обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги (далее - предварительная запись).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее -государственная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

     

2.2.1. Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации".

2.2.2. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 августа 2018 г. N 518н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов".

2.2.3. Закон города Москвы от 1 октября 2008 г. N 46 "О занятости населения в городе Москве".

2.3. Наименование организаций, предоставляющих государственную услугу

     

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются подведомственным Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы учреждением - Государственным казенным учреждением города Москвы Центром занятости населения города Москвы (далее - центр занятости).

2.3.2. Допускается осуществление сопровождения на договорной основе негосударственными организациями, в том числе добровольческими (волонтерскими) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, Пенсионным фондом Российской Федерации.

2.3.4 Прием запросов (заявлений) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется отделами трудоустройства Государственного казенного учреждения города Москвы Центра занятости населения города Москвы, находящимися в районах, поселениях, административных округах города Москвы (далее - отдел трудоустройства центра занятости), вне зависимости от места жительства заявителя в городе Москве.

2.4. Заявители


В качестве заявителей могут выступать незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве.

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

     

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос оформляется на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.5.1.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

2.5.1.2. Документы (сведения), получаемые центром занятости с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, сведениям федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов":

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.2.1. Сведения об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, сведения об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, а также о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда, рекомендации о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, выданные по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях.

(Пункт 2.5.1.2.1 в редакции, введенной в действие с 10 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.2.2. Пункт утратил силу с 10 октября 2020 года - постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.5.1.2.3. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

2.5.2. Документы, указанные в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.5.1.1, 2.5.1.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.5.4. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.5.5. Заявители могут подать запрос в отдел трудоустройства центра занятости лично, почтовой связью, по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги


Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

     

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги.

2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться с момента представления (предъявления) и регистрации запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.

2.7.3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги не должно превышать 60 минут.

2.7.4. Срок выполнения предварительной записи не включается в срок предоставления государственной услуги. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения инвалида не должно превышать 5 минут.

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основания для отказа в приеме документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги


Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

     

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.10.1.1. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.

2.10.1.2. Представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Регламентом.

2.10.1.3. Представленные заявителем документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.

2.10.1.4. Согласно сведениям, содержащимся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, заявитель не нуждается в сопровождении.

2.10.1.5. Заявитель является занятым.

2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) центра занятости, предоставляющим государственную услугу, и выдается заявителю с указанием причин отказа в день личного обращения заявителя в отдел трудоустройства центра занятости.

2.11. Результат предоставления государственной услуги

     

2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.11.1.1. Заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения инвалида при содействии занятости инвалида в городе Москве, оформленное на бумажном носителе согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.

2.11.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.12. Плата за предоставление государственной услуги. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

     

2.13.1. Срок предоставления государственной услуги (в том числе при подаче запроса почтовой связью, по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи) - в день личного обращения заявителя в отдел трудоустройства центра занятости с документами, предусмотренными настоящим Регламентом.

2.13.2. При личном обращении за предоставлением государственной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

2.13.3. Время ожидания в очереди для предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя - не более 5 минут.

2.13.4. Срок регистрации документов (включая запрос), представленных на личном приеме, не может превышать 15 минут.

2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях отделов трудоустройства центра занятости, официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, сайте Государственного казенного учреждения города Москвы Центра занятости населения города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также предоставляется с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

     

2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

2.15.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»