Недействующий

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2018 года N 68п

Об утверждении Регламента информационного взаимодействия в целях организации представления сведений органами и организациями, указанными в части пятой статьи 5_1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и пользователями федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 15 декабря 2023 года на основании
приказа СФР от 23 августа 2023 года N 1586
____________________________________________________________________

Во исполнение части пятой статьи 5_1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4563; 2014, N 49, ст.6928; 2017, N 23, ст.3227) и абзаца второго подпункта "а" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 г. N 674 "О формировании и ведении федерального реестра инвалидов и об использовании содержащихся в нем сведений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 31, ст.5011) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент информационного взаимодействия в целях организации представления сведений органами и организациями, указанными в части пятой статьи 5_1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и пользователями федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации Чижик Л.И.

Председатель

А.Дроздов

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

7 мая 2018 года,

регистрационный N 50990

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правления

Пенсионного фонда

Российской Федерации

от 26 февраля 2018 года N 68п

Регламент информационного взаимодействия в целях организации представления сведений органами и организациями, указанными в части пятой статьи 5_1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и пользователями федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов"

I. Общие положения

1. Регламент информационного взаимодействия в целях организации представления сведений органами и организациями, указанными в части пятой статьи 5_1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и пользователями федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - Регламент) устанавливает порядок информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, предоставляющих государственные услуги инвалидам, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг инвалидам (далее - орган власти/организация), с федеральной государственной информационной системой "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ) для организации представления в ФГИС ФРИ сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и получения органами власти/организациями сведений, содержащихся в ФГИС ФРИ, в объеме, необходимом им для предоставления услуг инвалидам, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных (далее - информационное взаимодействие).

Информационное взаимодействие осуществляется органами власти/организациями, зарегистрированными в ФГИС ФРИ в качестве участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.

2. При функционировании ФГИС ФРИ используются справочники и классификаторы органов власти, являющихся поставщиками информации в ФГИС ФРИ, которые публикуются на портале ФГИС ФРИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://sfri.ru (далее - сеть Интернет).

II. Регистрация органа власти/организации в ФГИС ФРИ в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ

3. Для регистрации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ орган власти/организация должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).

4. Регистрация в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ осуществляется в случае, если орган власти/организация, обращающийся за регистрацией в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ, в соответствии с законодательством Российской Федерации является поставщиком и (или) потребителем информации, содержащейся в ФГИС ФРИ.

5. Для регистрации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ орган власти/организация направляет электронную заявку на регистрацию в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ (приложение N 1 к Регламенту) (далее - заявка на регистрацию в ФГИС ФРИ) на адрес электронной почты Пенсионного фонда Российской Федерации (support@101.pfr.ru), являющегося оператором ФГИС ФРИ.

К заявке на регистрацию в ФГИС ФРИ прилагается сканированная электронная копия нормативного правового акта, в соответствии с которым на орган власти/организацию возложены полномочия по передаче сведений в ФГИС ФРИ либо заявитель наделен правом на получение сведений из ФГИС ФРИ, заверенного подписью уполномоченного должностного лица и печатью участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.

6. Оператор ФГИС ФРИ в течение двух рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию в ФГИС ФРИ осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанных в ней сведений, в том числе путем сверки сведений, указанных органом власти/организацией в заявке на регистрацию в ФГИС ФРИ, со сканированной электронной копией нормативного правового акта, приложенной к указанной заявке.

Днем получения оператором ФГИС ФРИ заявки на регистрацию в ФГИС ФРИ считается день поступления указанной заявки на электронную почту оператора ФГИС ФРИ.

7. Оператор ФГИС ФРИ исполняет заявку на регистрацию в ФГИС ФРИ в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 6 Регламента.

8. Результатом исполнения заявки на регистрацию в ФГИС ФРИ является:

регистрация органа власти/организации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ;

отказ в регистрации органа власти/организации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.

О результатах исполнения заявки на регистрацию в ФГИС ФРИ оператор ФГИС ФРИ сообщает участнику информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ путем направления электронного уведомления (приложение N 2 к Регламенту) (далее - уведомление) по каналам электронной почты.

9. Регистрация в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ осуществляется оператором ФГИС ФРИ путем создания учетной записи органа власти/организации в ФГИС ФРИ.

При регистрации органа власти/организации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ в уведомлении указываются:

виды сведений, находящиеся в ведении ФГИС ФРИ (далее - ВС ФГИС ФРИ), которые доступны данному участнику информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ для передачи информации в ФГИС ФРИ и (или) получения информации из ФГИС ФРИ;

алгоритм действий, доступных данному участнику информационного взаимодействия в рамках работы с ФГИС ФРИ.

10. Основаниями для отказа в регистрации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ являются:

несоответствие информации, указанной в заявке на регистрацию в ФГИС ФРИ, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 6 Регламента, либо представление органом власти/организацией заявки на регистрацию в ФГИС ФРИ, заполненной не в полном объеме;

отсутствие в законодательстве Российской Федерации, в законодательстве субъектов Российской Федерации положений, в соответствии с которыми орган власти/организация наделен правом и (или) полномочиями на получение информации из ФГИС ФРИ и (или) представление информации в ФГИС ФРИ.

III. Изменение данных об участнике информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ

11. Изменение данных об участнике информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ (далее - данные об участнике) осуществляется в случае изменения сведений, указанных в заявке при его регистрации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.

12. В целях изменения данных об участнике участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ направляет заявку на изменение данных об участнике информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ (далее - заявка на изменение данных) (приложение N 3 к Регламенту) на адрес электронной почты оператора ФГИС ФРИ.

К заявке на изменение данных в ФГИС ФРИ прилагается сканированная электронная копия нормативного правового акта или иного документа, в соответствии с которым изменяются данные об участнике, заверенного подписью уполномоченного должностного лица и печатью участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.

Заявка на изменение данных направляется участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ не позднее трех рабочих дней со дня:

вступления в силу нормативного правового акта, на основании которого изменяются данные участника;

получения (принятия) участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ документов, подтверждающих изменение его данных.

13. Оператор ФГИС ФРИ в течение двух рабочих дней со дня получения заявки на изменение данных осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации, в том числе путем сверки информации, указанной участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ в заявке на изменение данных, со сканированной электронной копией нормативного правового акта или иного документа, приложенной к указанной заявке.

Днем получения оператором ФГИС ФРИ заявки на изменение данных считается день поступления указанной заявки на электронную почту оператора ФГИС ФРИ.

14. Оператор ФГИС ФРИ исполняет заявку на изменение данных не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 13 Регламента, о чем сообщает участнику информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ путем направления электронного уведомления по каналам электронной почты.

15. Результатом исполнения заявки на изменение данных участника является:

изменение в ФГИС ФРИ данных об участнике;

отказ в изменении данных об участнике.

16. Основанием для отказа в изменении данных об участнике является несоответствие информации, указанной в заявке на изменение данных, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 13 Регламента.

IV. Исключение из числа участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ

17. Исключение из числа участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ осуществляется в случае, если участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ в соответствии с законодательством Российской Федерации утрачивает право либо полномочия на представление и (или) получение сведений из ФГИС ФРИ.

18. В целях исключения из числа участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ направляет заявку на исключение из числа участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ (приложение N 4 к Регламенту) (далее - заявка об исключении из числа участников) на адрес электронной почты оператора ФГИС ФРИ.

К заявке об исключении из числа участников прилагается сканированная электронная копия нормативного правового акта, в соответствии с которым участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ утрачивает право либо полномочия на представление и (или) получение сведений из ФГИС ФРИ, заверенного подписью уполномоченного должностного лица и печатью участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.

Заявка об исключении из числа участников направляется участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, в соответствии с которым участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ утрачивает право либо полномочия на представление и (или) получение сведений из ФГИС ФРИ.

19. Оператор ФГИС ФРИ в течение двух рабочих дней со дня получения заявки об исключении из числа участников осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации, в том числе путем сверки информации, указанной участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ в заявке об исключении из числа участников, со сканированной электронной копией нормативного правового акта, приложенной к указанной заявке.

Днем получения оператором ФГИС ФРИ заявки об исключении из числа участников считается день поступления указанной заявки на электронную почту оператора ФГИС ФРИ.

20. Оператор ФГИС ФРИ исполняет заявку об исключении из числа участников не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 19 Регламента, о чем сообщает участнику информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ путем направления электронного уведомления по каналам электронной почты.

21. Результатом исполнения заявки об исключении из числа участников является:

исключение органа власти/организации из числа участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ;

отказ в исключении органа власти/организации из числа участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.

22. Основанием для отказа в исключении органа власти/организации из числа участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ является несоответствие информации, указанной в заявке об исключении из числа участников, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 19 Регламента.

V. Подключение к ВС ФГИС ФРИ, передача в ФГИС ФРИ и получение сведений из ФГИС ФРИ

23. Подключение к ВС ФГИС ФРИ осуществляется в следующих случаях:

орган власти/организация зарегистрирован в ФГИС ФРИ в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ;

участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ в соответствии с законодательством Российской Федерации наделяется дополнительными (новыми) полномочиями и (или) правами на представление и (или) получение ВС ФГИС ФРИ;

информационная система участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ готова к передаче и (или) приему сведений посредством подключаемого ВС ФГИС ФРИ.

24. В целях подключения к ВС ФГИС ФРИ участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ отправляет заявку на подключение к ВС ФГИС ФРИ (приложение N 5 к Регламенту) на адрес электронной почты оператора ФГИС ФРИ.

К заявке о подключении к ВС ФГИС ФРИ прилагается сканированная электронная копия нормативного правового акта, в соответствии с которым участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ наделяется дополнительными (новыми) полномочиями и (или) правами на представление и (или) получение ВС ФГИС ФРИ, заверенного подписью уполномоченного должностного лица и печатью участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»