Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

     
Как ответить на жалобу, оставленную пациентом в книге отзывов и предложений медицинской организации?



Вопрос:

Если в медицинском центре в "Книгу отзывов и предложений" пациентом была написана жалоба, как следует правильно действовать? Достаточно ли дать ответ на жалобу в этой же "Книге отзывов и предложений" в графе "меры, принятые по заявлению администрацией", или еще необходимо давать дополнительно письменный ответ письмом пациенту или устным сообщением по телефону, например?


Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs