Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 февраля 2018 года N 4-н

О внесении изменений в распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 09.08.2017 N 14-н

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании распоряжения Комитета
 по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга
 от 20 октября 2023 года N 7-н

____________________________________________________________________

1. Внести в Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по выдаче заданий на разработку проектов благоустройства (далее - Административный регламент), утвержденный распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре от 09.08.2017 N 14-н, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"При обращении Заявителя либо представителя Заявителя в электронном виде посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) идентификация Заявителя или представителя Заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.17.2 настоящего Административного регламента".

1.2. Абзац четвертый пункта 1.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"на Портале;".

1.3. Абзац второй пункта 2.3 Административного регламента после слов "на бумажном носителе" дополнить словами "или в электронной форме".

1.4. Пункт 2.5 Административного регламента дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.08.2016 N 706 "О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга;".

1.5. Абзац седьмой пункта 2.5 Административного регламента считать абзацем восьмым.

1.6. В пункте 2.6.6 Административного регламента сноску 4 изложить в следующей редакции:

" Предоставляются в цвете. Предоставляются в электронном виде на электронном носителе при обращении Заявителя или представителя Заявителя за предоставлением государственной услуги непосредственно в Комитет".

1.7. В пункте 2.6.7 Административного регламента сноску 5 изложить в следующей редакции:

" Предоставляются в цвете. Предоставляются в электронном виде на электронном носителе при обращении Заявителя или представителя Заявителя за предоставлением государственной услуги непосредственно в Комитет.

Изображение должно достоверно отображать существующие на данный момент особенности архитектурно-градостроительного облика здания, строения, сооружения, стилистику архитектурного объекта, материалы фасада здания. Фотоматериалы должны быть выполнены в светлое время суток, в сухую погоду и включать изображения всех фасадов здания (главный, торцевые, дворовые, балконы и их ограждения, арку, карниз, парапет, кровлю, инженерное оборудование на кровле (вентиляционные и домовые каналы), отмостку, цоколь имеющихся архитектурных деталей и элементов, элементов декора и их частей) с детализацией (не менее 40 цветных фотографий). Фотоматериалы предоставляются в электронном виде, формата Jpeg или формата Png (разрешение не менее 1 мегапикселя, размер файла не более 3 Мб, глубина цвета - 24 bit)".

1.8. Абзац первый пункта 2.6.11 Административного регламента дополнить сноской 8 следующего содержания:

" В случае если Заявитель или представитель Заявителя обращается посредством Портала, согласие на обработку персональных данных не требуется".

1.9. Пункт 2.6.11 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"Если подача Заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной форме, необходимость формирования и выгрузки Заявления с Портала на бумажном носителе отсутствует.

Электронное Заявление и документы (скан-образы документов) в электронной форме предоставляются Заявителем в соответствии с порядком, указанным в пункте 2.17.2.1 настоящего Административного регламента".

1.10. В абзацах четвертом и пятом пункта 2.7 Административного регламента сноски 8 и 9 считать сносками 9 и 10 соответственно.

1.11. Абзац седьмой пункта 2.7 Административного регламента после слов "по почте" дополнить словами "; посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга" (далее - ЕССК)".

1.12. Пункт 2.7 Административного регламента дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"Вместо направления запроса в УФНС уполномоченный сотрудник Комитета вправе получить выписку из ЕГРИП/ЕГРЮЛ с использованием сведений, размещенных на официальном сайте УФНС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": egrul.nalog.ru".

1.13. Абзац восьмой пункта 2.7 Административного регламента считать абзацем девятым.

1.14. Пункт 2.7.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"формирования и подачи Заявления на бумажном носителе в соответствии с бланком Заявления при наличии поданного электронного заявления".

1.15. Абзац первый пункта 2.14 Административного регламента после слов "участвующей в предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", в том числе в электронной форме".

1.16. Абзац второй пункта 2.14 Административного регламента после слов "или его представителя в ОД" дополнить словами ", посредством Портала, а также ЕССК".

1.17. Пункт 2.16.3 Административного регламента после слов "при посещении Комитета" дополнить словами ", в электронной форме посредством Портала (www.gu.spb.ru), а также Строительного портала ЕССК".

1.18. Пункт 2.16.5 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"через "Личный кабинет" на Портале, через "Кабинет заявителя" в ЕССК".

1.19. В пункте 2.16.10 Административного регламента цифру "1" заменить цифрой "5".

1.20. В пункте 2.16.14 Административного регламента слово "нет" заменить словом "да".

1.21. Пункт 2.17.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал), на Портале (www.gu.spb.ru).

Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе, в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме Заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации Заявителя на Портале и на федеральном Портале, а также Строительном портале ЕССК. Заявитель может ознакомиться с формой Заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, платежными реквизитами и информацией об обязательном заполнении сведений, идентифицирующих платеж Заявителя (если услугой предусмотрена уплата государственной пошлины или иного обязательного платежа) на Портале и на федеральном Портале, а также Строительном портале ЕССК, при необходимости сохранить их на компьютере.

Для обеспечения возможности подачи через Портал или Строительный портал ЕССК электронного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи (обязателен для всех категорий Заявителей - физических лиц, индивидуальных предпринимателей, представителей юридического лица) и ключ усиленной квалифицированной электронной подписи (обязателен в случае, если Заявитель является руководителем или представителем юридического лица). Для получения ключа простой электронной подписи (далее - простая электронная подпись) Заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале по адресу: https://gu.spb.ru/about-reg/. Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/registration/. Порядок предоставления государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи на базе МФЦ утвержден распоряжением Комитета по информатизации и связи от 15.12.2014 N 259-р.

После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (как физического лица) Заявитель - физическое лицо должен авторизоваться на Портале или на Строительном портале ЕССК, используя простую электронную подпись;

Заявитель - индивидуальный предприниматель должен предварительно создать учетную запись индивидуального предпринимателя в ЕСИА, затем должен авторизоваться на Портале или на Строительном портале ЕССК, используя простую электронную подпись;

Заявитель - юридическое лицо (руководитель организации или представитель юридического лица, имеющий право действовать от имени организации без доверенности) должен предварительно создать учетную запись юридического лица в ЕСИА, затем должен авторизоваться на Портале или на федеральном Портале, а также на Строительном портале ЕССК, используя носитель ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, полученный в одном из сертифицированных удостоверяющих центров.

________________

Перечень аккредитованных удостоверяющих центров опубликован на официальном интернет-сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу: http: //minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/.

На Портале или на Строительном портале ЕССК Заявителю, при условии авторизации, предоставляется возможность подать электронное заявление и скан-образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги, через Портал или Строительный портал ЕССК.

________________

Скан-образ документа - файл, полученный на сканере или цифровом фотоаппарате, являющийся результатом сканирования оригинала документа.

Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги (просмотреть статус электронного заявления) в "Личном кабинете" на Портале или в "Кабинете заявителя" в ЕССК.

Заявитель может получить результат предоставления государственной услуги в "Личном кабинете" на Портале или в "Кабинете заявителя" в ЕССК.

Заявителю обеспечена возможность через Портал обратиться с жалобой на решение Комитета либо действия (бездействие) должностных лиц Комитета, предоставляющего государственную услугу.

2.17.2.1. Подача заявления через Портал или Строительный портал ЕССК

Для подачи Заявления на Портале или на Строительном портале ЕССК Заявитель выполняет следующие действия:

изучает информацию о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме, размещенную на Портале или на Строительном портале ЕССК, в соответствующем разделе (при обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме Заявителю предоставляется информация о его праве самостоятельно представить все необходимые для предоставления государственной услуги документы);

выполняет авторизацию на Портале или на Строительном портале ЕССК. При этом авторизация физического лица производится получателем государственной услуги самостоятельно (в случае, если в дальнейшем необходима явка получателя государственной услуги в Комитет, предоставляющий государственную услугу, представлять интересы получателя государственной услуги вправе доверенное лицо или законный представитель);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»