ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2018 года N 377


О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"


Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 300 "О государственной программе Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст.2149; 2017, N 15, ст.2230).

2. Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий разместить государственную программу Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, в части, не содержащей служебной информации ограниченного распространения, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 марта 2018 года N 377

     

Изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"



Изложить государственную программу Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" в следующей редакции:

"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года N 300
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2018 года N 377)

     

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"

Паспорт государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"

Ответственный исполнитель Программы

-

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Соисполнители Программы

-

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (до 1 ноября 2013 г. Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству), Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

Участники Программы

-

Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство энергетики Российской Федерации, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральное медико-биологическое агентство, Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральное агентство лесного хозяйства, Федеральное агентство по государственным резервам

Подпрограммы Программы (в том числе федеральные целевые программы)

-

подпрограмма 1 "Предупреждение, спасение, помощь";

подпрограмма 2 "Обеспечение и управление";

подпрограмма 3 "Развитие системы обеспечения промышленной безопасности";

подпрограмма Г "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";

федеральная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года";

федеральная целевая программа "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года";

федеральная целевая программа "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года";

федеральная целевая программа "Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2009-2014 годы)";

федеральная целевая программа "Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2015-2020 годы)";

федеральная целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2018 годы" (в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" начиная с 2017 года финансирование мероприятий Программы осуществляется в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации");

федеральная целевая программа "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы"

Цель Программы

-

минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных конфликтов, совершения террористических актов, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

Задачи Программы

-

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических актов и военных конфликтов;

обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

обеспечение эффективной деятельности и управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

развитие системы обеспечения технологической безопасности и безопасности при использовании атомной энергии;

повышение общего уровня безопасности жизнедеятельности населения в субъектах Российской Федерации

Целевые индикаторы и показатели Программы

-

экономический ущерб от деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах), в ценах 2010 года;

количество чрезвычайных ситуаций;

количество зарегистрированных пожаров;

количество происшествий на водных объектах;

сокращение количества лиц, погибших в чрезвычайных ситуациях (по отношению к показателю 2011 года);

сокращение количества лиц, погибших на пожарах (по отношению к показателю 2011 года);

сокращение количества лиц, погибших в происшествиях на водных объектах (по отношению к показателю 2011 года);

уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных услуг, оказываемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, в общем количестве граждан, получивших государственные услуги;

среднее время прибытия пожарно-спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации и пожары в городе;

среднее время прибытия пожарно-спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации и пожары в сельской местности;

доля оправдавшихся прогнозов чрезвычайных ситуаций, подготовленных системой мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в общем количестве прогнозов чрезвычайных ситуаций (достоверность прогноза);

уровень готовности центров управления в кризисных ситуациях к действиям при ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий террористических актов;

количество аварий на опасных производственных объектах (на 1000 опасных производственных объектов)

Этапы и сроки реализации Программы

-

Программа будет реализована в 2 этапа:

I этап - 1 января 2013 г. - 31 декабря 2015 г.;

II этап - 1 января 2016 г. - 31 декабря 2020 г.

Объемы бюджетных ассигнований Программы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств федерального бюджета составляет 1542145695,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2013 году - 185826050,3 тыс. рублей;

в 2014 году - 221539867,1 тыс. рублей;

в 2015 году - 227204274,2 тыс. рублей;

в 2016 году - 186780537,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 177280462,7 тыс. рублей;

в 2018 году - 180050462,5 тыс. рублей;

в 2019 году - 179126251,2 тыс. рублей;

в 2020 году - 184337790,1 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

-

реализация Программы в полном объеме позволит:

повысить уровень защищенности населения и территорий от опасностей и угроз мирного и военного времени;

повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны;

сократить отставание существующих возможностей гражданской обороны от реальных угроз и опасностей XXI века;

эффективно использовать средства бюджетов различного уровня и хозяйствующих субъектов для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени;

создать системы комплексной безопасности межрегионального, регионального и объектового уровней от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечить создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и дальнейшее развитие общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

обеспечить дальнейшее развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы управления рисками чрезвычайных ситуаций;

обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

продолжить разработку и реализацию системы мер по повышению эффективности защиты населения, территорий и объектов при реализации крупных экономических и инфраструктурных проектов с учетом природно-климатических особенностей регионов;

снизить риски пожаров и смягчить их возможные последствия;

повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз пожаров;

повысить технологическую безопасность и безопасность при использовании атомной энергии;

внедрить современные аппаратно-программные комплексы, обеспечивающие информатизацию и автоматизацию процессов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В результате реализации Программы экономический ущерб от деструктивных событий к 2020 году по сравнению с 2010 годом снизится в 1,36 раза и не превысит 182,9 млрд. рублей в ценах 2010 года.

Количество пожаров к 2020 году будет снижено до 147,5 тыс. единиц по сравнению с базовым 2010 годом, в котором количество пожаров составляло 179,4 тыс. единиц.

Количество чрезвычайных ситуаций к 2020 году будет снижено до 0,285 тыс. единиц по сравнению с базовым 2010 годом, в котором количество чрезвычайных ситуаций составляло 0,36 тыс. единиц.

Количество происшествий на водных объектах к 2020 году будет снижено до 5,9 тыс. единиц по сравнению с базовым 2010 годом, в котором значение этого показателя составляло 8,6 единицы.

Сокращение количества лиц, погибших в чрезвычайных ситуациях (по отношению к показателю 2011 года), составит 23,9 процента. Сокращение количества лиц, погибших на пожарах (по отношению к показателю 2011 года), составит 28,45 процента.

Сокращение количества лиц, погибших в происшествиях на водных объектах (по отношению к показателю 2011 года), составит 23,9 процента.

Среднее время прибытия пожарно-спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации и пожары в городе и сельской местности будет сокращено до 6,1 и 11,07 минуты соответственно.

Доля оправдавшихся прогнозов чрезвычайных ситуаций, подготовленных системой мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в общем количестве прогнозов чрезвычайных ситуаций (достоверность прогноза) составит 91,4 процента.

Уровень готовности центров управления в кризисных ситуациях к действиям при ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий террористических актов составит 77 процентов.

Количество аварий на опасных производственных объектах будет снижено до 0,99 единицы на 1000 опасных производственных объектов

     

Паспорт подпрограммы 1 "Предупреждение, спасение, помощь" государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)

-

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Участники подпрограммы

-

Министерство финансов Российской Федерации, Министерство энергетики Российской Федерации, Федеральное агентство по государственным резервам

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

не предусмотрены

Цели подпрограммы

-

обеспечение выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также по ликвидации последствий террористических актов и военных конфликтов

Задачи подпрограммы

-

обеспечение повседневного функционирования системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

обеспечение системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий современными образцами техники, оборудования, вооружения, военной и специальной техники;

материально-техническое обеспечение системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

развитие инфраструктуры для обеспечения деятельности сил и средств системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

обеспечение экстренного оповещения, информирования и подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

обеспечение реализации неотложных и внеплановых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

координация и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

уровень аварийности маломерных судов (на 10000 судов);

уровень гибели людей при эксплуатации маломерных судов (на 10000 судов);

авиационное обеспечение оперативной деятельности Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

количество проведенных экспертиз по делам о пожарах и нарушениях требований пожарной безопасности;

количество отмененных постановлений органов государственного пожарного надзора о назначении административных наказаний в расчете на 1000 вынесенных постановлений;

доля руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических актов, в общем количестве руководящего состава и должностных лиц;

доля спасателей поисково-спасательных формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, подтвердивших (повысивших) классную квалификацию, в общем количестве спасателей поисково-спасательных формирований;

доля военнослужащих, проходящих службу по контракту в спасательных воинских формированиях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, подтвердивших (повысивших) классную квалификацию, в общем количестве военнослужащих, проходящих службу;

доля сотрудников специальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, аттестованных на право ведения первоочередных аварийно-спасательных работ, в общем количестве сотрудников специальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы;

доля членов вспомогательных горноспасательных команд, прошедших обучение по программе подготовки спасателей к ведению горноспасательных работ в составе вспомогательных горноспасательных команд в специализированных учебных центрах Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в общем количестве членов вспомогательных горноспасательных команд;

техническая оснащенность инфраструктуры системы антикризисного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

обеспеченность организаций, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, основными видами материальных средств (продовольствием, горюче-смазочными материалами, вещевым имуществом и экипировкой);

доля авиационной техники, требующей ремонта и технического обслуживания, в общей списочной численности авиационной техники;

укомплектованность поисково-спасательных формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий средствами ведения аварийно-спасательных работ;

доля современных образцов техники и вооружения в спасательных воинских формированиях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в общем количестве образцов техники и вооружения;

укомплектованность подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы пожарной техникой, средствами защиты и пожарно-техническим вооружением;

количество отделений военизированного горноспасательного отряда быстрого реагирования;

количество топливо-энергетических ресурсов, потребленных на содержание 1 кв. метра основных фондов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в течение года;

уровень достижения показателей результативности предоставления субсидий из федерального бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

количество обследованных объектов нефтедобывающей промышленности в целях предупреждения аварийных и чрезвычайных ситуаций, обусловленных открытыми фонтанами на нефтяных и газовых скважинах

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

подпрограмма будет реализована в 2 этапа:

I этап - 1 января 2013 г. - 31 декабря 2015 г.;

II этап - 1 января 2016 г. - 31 декабря 2020 г.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 1188907149,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2013 году - 133925757,8 тыс. рублей;

в 2014 году - 158211545,5 тыс. рублей;

в 2015 году - 175818051,1 тыс. рублей;

в 2016 году - 145362673,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 142479842,8 тыс. рублей;

в 2018 году - 144173758,1 тыс. рублей;

в 2019 году - 142190416 тыс. рублей;

в 2020 году - 146745104,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

поддержание готовности сил и средств системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на уровне, обеспечивающем выполнение возложенных на систему задач и функций;

достижение и поддержание достаточного уровня материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

повышение квалификации должностных лиц и сотрудников, организация учебных сборов, учений и спортивных соревнований;

строительство, реконструкция и оснащение объектов размещения сил и средств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

переоснащение сил Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий современными образцами техники и оборудования;

обеспечение своевременного информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях различного характера и об угрозе террористических актов, обеспечение подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. Ожидаемые результаты также включают: предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет проведения неотложных превентивных мер, обнаружения и обезвреживания "бесхозных" источников ионизирующего излучения, радиоактивных, взрывоопасных, пожароопасных и токсичных продуктов;

выявление и оценку опасности вновь обнаруженных подводных потенциально опасных объектов во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации, а также осуществление поиска, спасения людей во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации;

проведение мероприятий по пожарному надзору в общеобразовательных и детских учреждениях;

обеспечение противофонтанной безопасности на объектах, обслуживаемых Министерством энергетики Российской Федерации;

оперативная доставка спасательных подразделений, материальных ресурсов, специальной техники, оборудования и оснащения в зону чрезвычайной ситуации.

В результате реализации подпрограммы к 2020 году будут достигнуты следующие основные количественные результаты:

уровень гибели людей при эксплуатации маломерных судов снизится до 0,29 человека на 10000 судов (на 13,3 процента по отношению к 2012 году);

уровень аварийности маломерных судов снизится до 0,29 единицы на 10000 судов (на 13,3 процента по отношению к 2012 году);

доля руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических актов, в общем количестве руководящего состава и должностных лиц увеличится на 4,3 процента по сравнению с 2012 годом и составит 93,5 процента;

доля современных образцов техники и вооружения в спасательных воинских формированиях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в общем количестве образцов техники и вооружения увеличится на 37,4 процента по сравнению с 2012 годом и достигнет 70 процентов;

укомплектованность подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы пожарной техникой, средствами защиты и пожарно-техническим вооружением увеличится на 13 процентов по сравнению с 2013 годом и составит 87 процентов;

техническая оснащенность инфраструктуры системы антикризисного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий увеличится на 12 процентов по сравнению с 2012 годом и составит 80 процентов

     

Паспорт подпрограммы 2 "Обеспечение и управление" государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)

-

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Участники подпрограммы

-

не предусмотрены

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

не предусмотрены

Цели подпрограммы

обеспечение координации деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

Задачи подпрограммы

-

обеспечение эффективного функционирования системы управления силами и средствами гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

развитие международного взаимодействия в сфере деятельности Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

научно-прикладное сопровождение деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

обеспечение качественной подготовки и комплектования кадровым составом, в том числе руководящим и начальствующим, органов управления и сил гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

обеспечение жильем кадрового состава Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

выполнение плана мероприятий международного сотрудничества Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

среднее количество случаев оказания экстренной психологической помощи гражданам с целью сохранения психического здоровья, приходящееся на одного психолога Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в год;

темп прироста реальной заработной платы работников бюджетных, казенных и автономных учреждений системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

обеспеченность жилыми помещениями сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, состоящих на учете на 1 января 2012 г.;

обеспеченность жилыми помещениями военнослужащих спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, состоящих на учете на 1 января 2015 г.;

количество участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

доля кандидатов и докторов наук в общей численности научно-преподавательского состава научных и образовательных организаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

количество специалистов, подготовленных образовательными организациями, подведомственными Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

доля зарегистрированных результатов интеллектуальной деятельности, полученных в результате выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по заказу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в общем количестве результатов интеллектуальной деятельности;

доля использованных результатов интеллектуальной деятельности, полученных в результате выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по заказу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в общем количестве результатов интеллектуальной деятельности;

доля внутренних затрат на научные исследования и разработки в общем объеме финансирования государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах";

посещаемость официального интернет-портала и других интернет-ресурсов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий пользователями;

объем специализированной медицинской помощи (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), оказываемой медицинскими учреждениями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в стационарных условиях;

объем специализированной медицинской помощи (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), оказываемой медицинскими учреждениями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в амбулаторных условиях

Сроки реализации подпрограммы

-

1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 241741210 тыс. рублей, в том числе:

в 2013 году - 26343556,4 тыс. рублей;

в 2014 году - 43733426,3 тыс. рублей;

в 2015 году - 34067066,1 тыс. рублей;

в 2016 году - 30213150,4 тыс. рублей;

в 2017 году - 25992841,6 тыс. рублей;

в 2018 году - 28145627,5 тыс. рублей;

в 2019 году - 28028081,1 тыс. рублей;

в 2020 году - 29217280,6 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

эффективное функционирование системы управления силами и средствами гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

обеспечение эффективного международного сотрудничества по вопросам, входящим в компетенцию Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

повышение технической оснащенности инфраструктуры системы антикризисного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

научно-прикладное сопровождение реализации Программы;

повышение качества подготовки и комплектования кадровым составом, в том числе руководящим и начальствующим, органов управления и сил гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

развитие системы высшего профессионального образования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.

В результате реализации подпрограммы к 2020 году будут достигнуты следующие основные количественные результаты:

обеспеченность жилыми помещениями сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, состоящих на учете на 1 января 2012 г., достигнет 60 процентов, что на 53 процента больше, чем в 2012 году;

обеспеченность жилыми помещениями военнослужащих спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, состоящих на учете на 1 января 2015 г., достигнет 36 процентов, что на 18 процентов больше, чем в 2015 году;

количество специалистов, подготовленных образовательными организациями, подведомственными Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, возрастет на 11 процентов и достигнет 50 тыс. человек;

доля использованных результатов интеллектуальной деятельности в общем количестве результатов интеллектуальной деятельности достигнет 80 процентов, что на 30 процентов превысит соответствующий показатель 2014 года;

количество участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий возрастет на 76 процентов и составит 1810 человек;

посещаемость официального интернет-портала и других интернет-ресурсов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий пользователями достигнет 33 млн. человек, что превысит соответствующий показатель 2012 года в 4,4 раза;

среднее количество случаев оказания экстренной психологической помощи гражданам с целью сохранения психического здоровья, приходящееся на одного психолога Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в течение года, увеличится на 9,3 процента по отношению к показателю 2015 года и составит 82 единицы

     

Паспорт подпрограммы 3 "Развитие системы обеспечения промышленной безопасности" государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)

-

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

Участники подпрограммы

-

не предусмотрены

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

не предусмотрены

Цели подпрограммы

-

обеспечение технологической безопасности и безопасности при использовании атомной энергии на поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору объектах

Задачи подпрограммы

-

совершенствование государственного регулирования технологической безопасности и безопасности при использовании атомной энергии, включая внедрение риск-ориентированного подхода в контрольно-надзорной деятельности, и стимулирование внедрения систем управления промышленной безопасностью в организациях, эксплуатирующих опасные объекты;

осуществление контроля и надзора на поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору объектах за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере технологической безопасности и безопасности при использовании атомной энергии;

осуществление международной деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в сфере регулирования технологической безопасности и безопасности при использовании атомной энергии;

совершенствование организации деятельности системы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, повышение эффективности управленческих процессов и открытости деятельности в системе Службы

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

выполнение плана международного сотрудничества Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

снижение риска возникновения аварий на поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору опасных производственных объектах (по отношению к среднему значению за 2011-2013 годы);

доля застрахованных опасных производственных объектов в общем количестве поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору опасных производственных объектов;

доля автоматизированных государственных услуг и функций в общем объеме государственных услуг и функций, на осуществление которых уполномочена Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору;

уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг, оказываемых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору;

время ожидания в очереди при обращении заявителя в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору для получения государственных услуг;

доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, в электронной форме, в общем количестве граждан, получивших государственные услуги;

среднее число обращений в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору представителей бизнес-сообщества для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

Сроки реализации подпрограммы

-

1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 41922223,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2013 году - 5795363,1 тыс. рублей;

в 2014 году - 5748686,1 тыс. рублей;

в 2015 году - 5595889,1 тыс. рублей;

в 2016 году - 4894717,7 тыс. рублей;

в 2017 году - 4748193,7 тыс. рублей;

в 2018 году - 5004254,3 тыс. рублей;

в 2019 году - 4991515,3 тыс. рублей;

в 2020 году - 5143604,6 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

повышение уровня гармонизации системы управления технологической безопасностью и безопасностью при использовании атомной энергии на поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору объектах с международными стандартами и практикой;

отсутствие дублирующих и избыточных способов государственного регулирования обеспечения безопасности на опасных объектах и объектах использования атомной энергии, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору;

обеспечение необходимого уровня безопасности на поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору объектах;

снижение риска аварий и инцидентов на поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору объектах на 10 процентов по отношению к среднему значению за 2011-2013 годы;

повышение степени открытости информации по вопросам обеспечения безопасности на поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору объектах, а также регулирования в сфере технологической безопасности и безопасности при использовании атомной энергии

     

Паспорт подпрограммы Г "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)

-

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Участники подпрограммы

-

не предусмотрены

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

не предусмотрены

Цели подпрограммы

-

обеспечение координации создания и внедрения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в субъектах Российской Федерации

Задачи подпрограммы

-

разработка и внедрение единых функциональных и технических требований к аппаратно-программным средствам, ориентированным на идентификацию потенциальных точек уязвимости, прогнозирование, реагирование и предупреждение угроз безопасности муниципального образования;

построение и развитие сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в муниципальных образованиях

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

доля муниципальных районов и городских округов Российской Федерации, в которых создан сегмент аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", обеспечивающий сквозную передачу и обработку информации, целостность и согласованность потоков информации в рамках межведомственного взаимодействия, в общем количестве муниципальных районов и городских округов

Срок реализации подпрограммы

-

1 января 2016 года - 31 декабря 2020 г.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 40000 тыс. рублей, в том числе в 2016 году - 40000 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

реализация подпрограммы обеспечит выполнение к 2020 году первоочередных мероприятий по построению и развитию в муниципальных образованиях сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и позволит сформировать в субъектах Российской Федерации ключевой компонент комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности, общественной безопасности и обеспечения правопорядка.

В результате реализации подпрограммы к 2020 году будет достигнут следующий основной количественный результат - доля муниципальных районов и городских округов Российской Федерации, в которых создан сегмент аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", обеспечивающий сквозную передачу и обработку информации, целостность и согласованность потоков информации в рамках межведомственного взаимодействия, в общем количестве муниципальных районов и городских округов достигнет 100 процентов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»