Принятие к учёту документов по одной операции с разными датами
Вопрос:
Наше предприятие - конечный потребитель услуг по доставке ТМЦ, используемых для основного производства. Груз доставляется железнодорожным транспортом. Фактическая дата доставки - 29 число, акт выполненных работ датирован 31 числом. Организация-посредник выставляет акт выполненных работ так же 31 числом, а агент (договор на поставку ТМЦ - агентский) формирует пакет документов от 29 числа, от даты фактической поставки ТМЦ. Согласно агентскому договору расходы по транспортировке груза возмещаются при условии предоставления агентом оформленных надлежащим образом копий первичных документов, подтверждающих расходы и позволяющих достоверно определить отношение этих расходов к поставке ТМЦ. В предоставленном нам пакете первичных документов, подтверждающих расходы по доставке груза, присутствует изначальный акт выполненных работ от 31 числа и акт агента оформленный более ранней датой - 29 числом.
Правомерно ли принятие таких документов к бухгалтерскому и налоговому учёту?