Действующий

Об утверждении Положения об Управлении расчетов с бюджетом Федеральной налоговой службы (с изменениями на 1 февраля 2018 года)

3. Основные функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. Организует работу налоговых органов по ведению карточек Расчетов с бюджетом, содержащих информацию о состоянии расчетов плательщиков с бюджетом.

3.2. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в том числе информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" регионального и федерального уровней.

3.3. Участвует в разработке и рассмотрении предложений по совершенствованию налогового законодательства по вопросам Управления.

3.4. Координирует работу налоговых органов по ведению учета неналоговых доходов бюджетной системы Российской Федерации.

3.4_1. Координирует работу налоговых органов по организации ведения бюджетного учета в части представления Реестра начисленных сумм налогов, сборов, пеней, процентов и налоговых санкций, Реестра сумм платежей, по которым начисления по декларациям (расчетам, сведениям из регистрирующих органов) отсутствуют, Реестра о поступлении в бюджеты, Реестра платежей, отнесенных налоговыми органами к невыясненным поступлениям.

(Пункт дополнительно включен приказом ФНС России от 1 февраля 2018 года N ММВ-7-22/69@)

3.5. Координирует работу налоговых органов по организации ведения бюджетного учета в части представления Реестров начисленных и поступивших доходов бюджетов, администрируемых ФНС России.

3.6. Принимает участие в подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов в части вопросов, относящихся к компетенции Управления.

3.7. Организует внедрение системы авансового платежа по налогам на имущество физических лиц.

3.8. Координирует работу налоговых органов по проведению мероприятий по уточнению платежей, отнесенных к разряду невыясненных поступлений.

3.9. Принимает участие в совершенствовании форм и порядка заполнения распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации.

3.10. Осуществляет работу по наделению налоговых органов полномочиями администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

3.11. Обеспечивает формирование и актуальность Реестра источников доходов Российской Федерации в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

3.12. Обеспечивает формирование и актуальность Реестра администрируемых доходов, с использованием Системы удаленного финансового документооборота.

3.13. Участвует в установленном порядке во взаимодействии Службы с Минфином России, Федеральным казначейством, Банком России, государственными внебюджетными фондами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.