Статус документа
Статус документа

СП 314.1325800.2017 Пути наземные рельсовые крановые. Проектирование, устройство и эксплуатация

     4.4 Верхнее строение кранового пути

4.4.1 Верх балластного слоя укладывают в одном уровне с нижними поверхностями опорных элементов.

4.4.2 Поверхность подсыпки h балластного слоя (см. В.1а приложения В) между полушпалами проектируют выше нижней поверхности полушпал не менее чем на 50 мм.

4.4.3 Опорные элементы проектируют с учетом нагрузок от крана.

4.4.4 Тип рельса принимают в соответствии с требованиями паспорта крана завода-изготовителя.

4.4.5 Число стыковых двухголовых накладок определяют исходя из длины рельсов и кранового пути.

4.4.6 Подкладки промежуточных рельсовых скреплений принимают соответственно типу рельса.

На крановом пути с деревянными полушпалами применяют железнодорожные подкладки по ГОСТ 32694 с уклоном 1:20 при условии направления уклона внутрь колеи пути.

Подкладки деревянных полушпал располагают с учетом уклона основания подкладки; подкладки железобетонных шпал без уклона - с учетом конструкции шпал.

Подкладки костыльного и шурупного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р43, Р50 и Р65 на деревянных полушпалах приведены на рисунке 1 и в таблице 1.

а)

 б)

Рисунок 1 - Крепление рельса к полушпалам с помощью шурупов (а) и с помощью костылей (б)



Таблица 1 - Размеры подкладок скреплений

Тип рельса

Размеры подкладок, мм


А


Б


В

Г


Д


Е


К

Р43

75

66

72

73

150

156

114

35

27

80

60

300

Р50

80

71

63

64

160

174

132

40

32



300

Р65

80

71

94

95

160

192

150

40

32



380

4.4.7 Стыки рельсовых нитей кранового пути следует располагать между опорными элементами. В зависимости от конструктивных особенностей железобетонных продольных опорных элементов (балок или плит) стыки рельсов могут быть смещены.