Действующий

О порядке организации и координации деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

6. Формирование и предоставление статистической отчетности

6.1. Ежемесячно, не позднее 5 рабочего дня месяца, или после получения запроса на подготовку отчета (поручения) из центрального аппарата Росреестра или центрального аппарата ФГБУ "ФКП Росреестра" ответственный сотрудник ВЦТО на основании утвержденных методик формирует отчет по установленной форме. Согласованный директором ВЦТО отчет отправляется ответственному сотруднику центрального аппарата Росреестра, центрального аппарата ФГБУ "ФКП Росреестра".

6.2. Ежеквартально сотрудники ВЦТО направляют в адрес центрального аппарата Росреестра статистические данные о количестве отзывов, срок рассмотрения по которым истек, но ответ на сайте "Ваш контроль" не размещен, с указанием перечня Управлений, Филиалов, ответственных за исполнение настоящего Регламента.

6.3. Ежеквартально сотрудники ВЦТО направляют в адрес центрального аппарата Росреестра следующую сводную статистику:

количество поступивших отзывов;

количество опубликованных в ИАС МКГУ ответов;

доля отвеченных отзывов от общего числа поступивших отзывов, в том числе доля отзывов, получивших статус "В работе с нарушением срока";

доля отвеченных отзывов, имеющих статус "Ответ размещен", "Меры приняты, ответ размещен" и "Мотивированный отказ, ответ размещен", от общего числа отвеченных отзывов по Управлению/Филиалу;

доля отвеченных отзывов, удовлетворивших пользователей, оставивших отзывы, от общего числа опубликованных отзывов на сайте "Ваш контроль" по Управлению, Филиалу;

доля отвеченных отзывов, не удовлетворивших пользователей, оставивших отзывы, от общего числа опубликованных отзывов на сайте "Ваш контроль" по Управлению, Филиалу.

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка