Действующий

О порядке организации и координации деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

4. Обработка отзывов граждан, поступивших на сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru)

4.1. Ответственные сотрудники ОООЗ ВЦТО ежедневно в течение рабочего дня осуществляют мониторинг отзывов, поступивших в "личный кабинет" центрального аппарата Росреестра в ИАС МКГУ (в папку "Новые" на сайте "Ваш контроль").

Ознакомление с текстом отзыва осуществляется путем нажатия кнопки "Прочитать без ответа", для принятия отзыва в работу необходимо нажать кнопку "Ответить".

4.2. Если отзыв гражданина относится к деятельности Управления, Филиала, центрального аппарата ФГБУ "ФКП Росреестра", ответственный сотрудник ОООЗ ВЦТО не позднее следующего рабочего дня после даты поступления отзыва перенаправляет отзыв в "личном кабинете" ИАС МКГУ в соответствующее Управление, Филиал, ФГБУ "ФКП Росреестра" (путем выбора из списка нужного адресата и нажатия кнопки "Передать в кабинет").

В дальнейшем ответственность за рассмотрение указанного отзыва лежит на Управлении/Филиале.

4.3. Если отзыв относится к деятельности центрального аппарата Росреестра:

сотрудник ОООЗ ВЦТО с помощью имеющихся источников информации (сайт Росреестра, База знаний) подготавливает ответ по существу вопросов, содержащихся в отзыве, и направляет его заявителю по электронной почте не позднее двух рабочих дней после даты поступления отзыва;

в случае отсутствия необходимых для подготовки ответа сведений сотрудник ОООЗ ВЦТО не позднее двух рабочих дней после даты поступления отзыва направляет отзыв в центральный аппарат Росреестра без использования официального бланка с указанием Ф.И.О., должности исполнителя и темы письма "Ваш контроль". При отсутствии в отзыве Ф.И.О. заявителя, контактного номера телефона и/или адреса электронной почты, наименования государственной услуги и Управления/Филиала, в который заявитель обращался за получением государственной услуги, сотрудник ВЦТО запрашивает недостающие данные у заявителя через сервис данного сайта;

сотрудник центрального аппарата Росреестра, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее 2 рабочих дней с даты получения запроса (отзыва) направляет на электронный адрес ВЦТО информацию о номере и дате регистрации запроса как входящего обращения, и сотрудник ОООЗ ВЦТО в "личном кабинете" ИАС МКГУ размещает для заявителя информацию о входящем номере и промежуточный ответ: "Ваша информация принята к рассмотрению. Ответ будет направлен Вам в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" либо в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".