Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

     
Оплата труда в учреждении, выполняющем как государственное задание, так и внебюджетную деятельность



Вопрос:

Мы - государственное бюджетное учреждение Калужской области, оказываем (сверх установленного государственного задания) платные услуги (относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом (Уставом).

Введено "единое" штатное расписание по бюджету. Учредитель требует сделать "единое" штатное расписание: сверху - таблица по бюджету со штатными единицами, снизу - таблица со штатными единицами по платным услугам, все это закрепить единой подписью. Требует это сделать для того, чтобы по платным услугам подтвердить "Фонд оплаты труда". На данный момент по платным услугам мы его выплачиваем сотрудникам как стимулирующие выплаты ежемесячно, на основании своего "Положения по оплате труда".

В едином плане ФХД на 2018 год заложены средства как по бюджету, так и средства по платным услугам, где есть разбивка заработной платы по бюджету и внебюджету.

Финансируемся мы по бюджету, из областного бюджета Калужской области.

Сотрудники у нас принимаются на работу по трудовому договору на выполнение трудовых обязанностей в соответствии с уставной деятельностью учреждения (как на выполнение работ по государственному заданию, так и по внебюджетной деятельности). На данный момент нам сотрудники не нужны, которые будут работать только по платным услугам. Соответственно, мы считаем, что внебюджетное штатное расписание нам не нужно.

Как нам законно для учредителя подтвердить свои расходы по платным услугам ("Фонд оплаты труда") на заработную плату, не создавая новое штатное расписание с разбивкой по бюджету и внебюджету?


Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.