• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте

Вопрос:



Открывается новая частная клиника, ее планируется назвать "МегаКлиник". Можем ли мы использовать в рекламе слово "Мегаврач" и нужно ли заключать его в кавычки? Сомнения связаны с тем, что приставка "мега" обозначает превосходную степень.


Ответ:

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт» или купите этот документ прямо сейчас всего за 49 руб.

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу uwt@kodeks.ru

Примеры

аналогичных документов, доступных с полным текстом:

Допустимо ли использование в рекламе медицинской организации утверждений в превосходной степени ("мега", "супер", "гипер")?

Название документа: Допустимо ли использование в рекламе медицинской организации утверждений в превосходной степени ("мега", "супер", "гипер")?

Вид документа: Консультация

Принявший орган: Эксперт

Опубликован: Материал подготовлен специально для систем Кодекс/Техэксперт
Дата принятия: 31 января 2018

Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах