Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


Возврат товара (оборудования) с недостатками в течение гарантийного срока



Вопрос:

Частная стоматологическая клиника. Купили дорогое немецкое оборудование. Год гарантии. За полгода два раза сломалось. Поставщик не хочет забирать обратно, а хочет отремонтировать по гарантии. Директор клиники естественно понимает что если оно так ломается, то по истечению гарантийного срока будут продолжаться поломки. И ремонт будет за деньги. Поэтому настаивает на возврате оборудования. Как это можно провести по закону?


Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs