Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554

7. Перечень и краткое описание подпрограмм и отдельного мероприятия государственной программы


Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках государственной программы предусмотрена реализация двух подпрограмм и отдельного мероприятия государственной программы:

1. Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства".

2. Подпрограмма "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг".

3. Отдельное мероприятие.

Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм и отдельного мероприятия государственной программы системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают направление экономического развития Санкт-Петербурга в области развития предпринимательства и потребительского рынка и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов государственной программы.

На создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса направлены мероприятия подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" в части, касающейся утверждения и реализации мер, направленных на повышение предпринимательской активности и развитие малого и среднего предпринимательства, развитие конкурентной среды, благоприятной для ведения эффективной предпринимательской деятельности, а также отдельное мероприятие.

На создание условий максимально полного удовлетворения спроса населения Санкт-Петербурга на товары и услуги первой необходимости, повышение эффективности работы в сферах продовольственной безопасности, качества и безопасности пищевых продуктов на территории Санкт-Петербурга и защиты прав потребителей направлены мероприятия подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг", касающиеся утверждения и реализации мер, направленных на развитие потребительского рынка Санкт-Петербурга.

Подпрограммы и отдельное мероприятие государственной программы имеют собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами государственной программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий, реализуемых в рамках соответствующих основных мероприятий.

Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства".

Достижение заявленной цели и решение поставленных задач подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" будет осуществляться в рамках реализации следующих мероприятий:

оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

повышение доступности финансовых ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства;

развитие малого и среднего предпринимательства в отдельных отраслях экономики Санкт-Петербурга;

развитие кадрового потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства;

усиление рыночных позиций субъектов малого и среднего предпринимательства на внутрирегиональном, межрегиональном и международных рынках;

информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;

повышение общественной значимости малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;

анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;

содействие развитию конкуренции;

стимулирование предпринимательских инициатив;

Подпрограмма "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг".

Достижение заявленной цели и решение поставленных задач указанной подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации мероприятий, направленных на:

создание условий для удовлетворения потребностей населения Санкт-Петербурга в услугах торговли, общественного питания, бытового обслуживания и ритуальных услугах;

развитие социально значимых направлений деятельности в сфере торговли и услуг для организации обслуживания различных групп населения, включая малообеспеченных граждан;

обеспечение равных условий для ведения бизнеса предприятиями торговли с разными ценовыми политиками;

насыщение предприятиями торговли отдаленных районов Санкт-Петербурга;

стимулирование развития форм торговли, альтернативных сетевым форматам торговли;

развитие ярмарочной деятельности;