Подпись как реквизит юридического документа



Вопрос:

Подскажите, как правильно написать и почему.

Ситуация следующая. Юридическое лицо проводит конкурсную процедуру, и в документации по конкурсу требуется затребовать от участников закупки некоторые документы. Эти документы должны быть подписаны уполномоченным лицом. Как правильно написать: "личной подписью" или "собственноручной подписью", если требуется получить документ на бумаге, подписанный уполномоченным лицом, и одновременно исключить возможность предоставления электронного документа, подписанного электронной подписью?

В чем юридическая значимость и различие между "личной" и "собственноручной" подписью? Существует ли определение данных терминов?


Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs