Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 апреля 2019 года N 195
О внесении изменений в распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 09.01.2017 N 4
1. Внести в Административный регламент Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявлений потенциальных инвесторов о предоставлении зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования", утвержденный распоряжением Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 09.01.2017 N 4 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении заявителя либо представителя заявителя в электронном виде посредством подсистемы "Инвестиционный портал Санкт-Петербурга" Единой справочно-информационной системы "Развитие территории и недвижимости Санкт-Петербурга" (www.spbinvestment.ru) (далее - Портал) и интегрированной с Порталом подсистемы "Управления инвестиционными проектами" (далее - УИП) Единой справочно-информационной системы Санкт-Петербурга "Развитие территории и недвижимости Санкт-Петербурга" (далее - ЕИСТ) идентификация заявителя или представителя заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.17.2 настоящего Административного регламента.".
1.2. Пункт 1.3.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. КИ.
Местонахождение КИ и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: Новгородская ул., д.20, литер А, Санкт-Петербург, 191144.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы КИ сокращается на один час.
Справочные телефоны: (812) 576-67-64, (812) 576-63-65, (812) 576-67-84.
Адрес официального сайта: www.gov.spb.ru/gov/otrasl/invest.
Адрес электронной почты: info@cisp.gov.spb.ru.
Отдел делопроизводства (далее - ОД): Новгородская ул., д.20, литер А, Санкт-Петербург, 191144; Справочные телефоны: (812) 576-67-48, (812) 576-47-01.
Сектор правовой экспертизы проектов (далее - СПЭП): Новгородская ул., д.20, литер А, Санкт-Петербург, 191144, Справочные телефоны: (812) 576-63-65, (812) 576-67-64, (812) 576-67-84.
1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Управление инвестиций" (далее - уполномоченная организация).
Местонахождение: Московский проспект, д.60/129, литера А, помещение 1-Н, часть помещения 115, Санкт-Петербург, 190013.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы уполномоченной организации сокращается на один час.
Справочный телефон: (812) 332-22-32, факс (812) 332-22-32.
Адрес официального сайта: www.stateinvest.spb.ru.
Адрес электронной почты: info@stateinvest.spb.ru.
1.3.1.3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - УФСГРКК);
1.3.1.4. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная Кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу (далее - Кадастровая палата);
1.3.1.5. Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - КГА);
1.3.1.6. Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП);
1.3.1.7. Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - КИО);
1.3.1.8. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭИО);
1.3.1.9. Жилищный комитет (далее - ЖК);
1.3.1.10. Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - КППИ);
1.3.1.11. Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (далее - ККИ).
Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах сайтов и электронной почты органов, указанных в пунктах 1.3.1.3-1.3.1.11 настоящего Административного регламента, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.".
1.3. В тексте Регламента слово "СПЭСП" заменить словом "СПЭП".
1.4. В абзаце четвертом пункта 1.3.3 Регламента слова "(далее - Портал)" заменить словами ", на Портале,".
1.5. Пункт 2.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется КИ во взаимодействии с органами (организациями), указанными в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Должностным лицам КИ запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.".
1.6. Абзац четвертый пункта 2.3 Регламента изложить в следующей редакции: "Результат предоставления государственной услуги учитывается в УИП ЕИСТ.".
1.7. Пункт 2.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, в том числе содержащая перечень помещений, расположенных в объекте недвижимости.
Непредставление заявителем вышеуказанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".
1.8. Пункт 2.7.1 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"формирования и подачи заявления на бумажном носителе в соответствии с бланком заявления при наличии поданного электронного заявления;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя КИ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.9. Пункт 2.16.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.16.3. Способы подачи заявления:
лично,
в электронной форме посредством Портала (www.spbinvestment.ru),
почтовым отправлением.".
1.10. Пункт 2.16.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да. Информирование заявителя осуществляется при проведении всех административных процедур.".
1.11. Пункт 2.16.5 Регламента изложить в следующей редакции
"2.16.5. Способы информирования КИ заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
в электронной форме в "Личном кабинете" на Портале (www.spbinvestment.ru);
почтовым отправлением по адресу, указанном заявителем.".
1.12. Пункт 2.16.7 Регламента изложить в следующей редакции: "Предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие КИ с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - да".
1.13. В пункте 2.16.10 Регламента слова "0" заменить словами "7".
1.14. Пункт 2.16.14 Регламента изложить в следующей редакции:
"Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме - да.".
1.15. Пункт 2.17.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги в том числе в электронной форме на Портале (www.spbinvestment.ru).
Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале. Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Портале, при необходимости сохранить их на компьютере.
Для обеспечения возможности подачи через Портал и интегрированную с Порталом подсистему УИП электронного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель должен иметь простую электронную подпись и ключ усиленной квалифицированной электронной подписи (для юридических лиц).
Для получения ключа простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга по адресу: https://gu.spb.ru/about-reg/. Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/registration/.
После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (как физического лица) заявитель - физическое лицо должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись;
заявитель - индивидуальный предприниматель должен предварительно создать учетную запись индивидуального предпринимателя в ЕСИА, затем должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись;
заявитель - юридическое лицо (руководитель организации или представитель юридического лица, имеющий право действовать от имени организации без доверенности), должен предварительно создать учетную запись юридического лица в ЕСИА, затем должен авторизоваться на Портале, используя носитель ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, полученный в одном из сертифицированных удостоверяющих центров.
На Портале заявителю, при условии авторизации, предоставляется возможность:
подать электронное заявление и скан-образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги, через Портал.
Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги (просмотреть статус электронного заявления) в "Личном кабинете" на Портале.
Заявитель может получить результат предоставления государственной услуги в "Личном кабинете" на Портале.
Заявителю обеспечена возможность обратиться с жалобой на решение КИ либо действия (бездействие) должностных лиц КИ, предоставляющего государственную услугу, через форму обратной связи Портала, в соответствии с порядком, описанным в пункте 5.2.2 раздела V настоящего Административного регламента.".
1.16. Дополнить Регламент пунктами 2.17.2.1-2.17.2.5 следующего содержания:
2.17.2.1 Подача заявления через Портал