Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по информированию граждан о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части) (с изменениями на 23 сентября 2020 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

     
Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых ПФР, территориальными органами ПФР

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение заявления, осуществление запроса сведений о размере средств материнского (семейного) капитала из федерального регистра лиц и формирование справки;

выдача справки;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

44. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в ПФР, территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги, в территориальный орган ПФР по почте или в форме электронного документа.

45. Гражданин вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в любое время после получения государственного сертификата на материнский (семейный) капитал путем подачи заявления и необходимых документов.

46. Гражданин имеет право на неоднократное обращение за получением государственной услуги.

47. Рассмотрение заявления и выдача справки осуществляется ПФР, территориальным органом ПФР по месту подачи заявления гражданином.

48. В тех случаях, когда лицо, имеющее право на дополнительные меры государственной поддержки, является несовершеннолетним или недееспособным, заявление от имени такого лица подается его законным представителем.

Заявление от имени несовершеннолетнего или недееспособного гражданина подается его законным представителем (родителем, усыновителем либо опекуном, попечителем) по месту жительства законного представителя либо по месту жительства несовершеннолетнего или недееспособного лица, либо в иной территориальный орган ПФР по выбору законного представителя.

Заявление от имени несовершеннолетнего или недееспособного гражданина, законным представителем которого является соответствующая организация, в которой несовершеннолетний или недееспособный гражданин пребывает, подается администрацией организации в территориальный орган ПФР по месту нахождения этой организации.

49. Прием заявления и необходимых документов производится должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР.

50. При рассмотрении представленных документов должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР:

дает оценку правильности оформления указанных документов, полноты содержащихся в них сведений;

изготавливает копии документов, представленных на бумажном носителе, и (или) переводит такие документы в электронную (цифровую) форму, заверяет их, и возвращает гражданину;

регистрирует заявление в журнале учета обращений с присвоением номера по порядку и указанием даты регистрации;

выдает расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.

51. При обнаружении технических ошибок в оформлении заявления во время его приема должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР информирует об этом гражданина. При их исправлении заявление не считается вновь поданным и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

52. Реализация административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, указанный в пункте 30 Административного регламента.

53. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Административная процедура по рассмотрению заявления, осуществлению запроса сведений о размере средств материнского (семейного) капитала из федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, и формированию справки

54. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления.

55. Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР рассматривает заявление с представленными документами и осуществляет запрос сведений о размере материнского (семейного) капитала из федерального регистра.