Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по информированию граждан о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части) (с изменениями на 23 сентября 2020 года)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     
Наименование государственной услуги

10. Государственная услуга по информированию граждан о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

11. Государственную услугу предоставляют ПФР и его территориальные органы.

12. ПФР, территориальные органы ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является информирование гражданина о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части) либо об отсутствии сведений о размере материнского (семейного) капитала в федеральном регистре лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки (далее - федеральный регистр), путем выдачи справки о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части) (приложение N 2 к Административному регламенту) (далее - справка).

Результат предоставления государственной услуги по выбору гражданина может быть представлен в форме:

документа на бумажном носителе, подписанного начальником структурного подразделения ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги, (его заместителем), руководителем территориального органа ПФР (его заместителем);

электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

14. Информирование гражданина о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части) либо об отсутствии сведений о размере материнского (семейного) капитала в федеральном регистре осуществляется ПФР, территориальным органом ПФР в срок не позднее 5 рабочих дней с даты обращения гражданина в ПФР, территориальный орган ПФР с заявлением.

15. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайте ПФР, в федеральном реестре и на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином, способы их получения гражданином, в том числе в электронной форме, порядок их представления

17. Для предоставления государственной услуги гражданином представляются следующие документы:

заявление;

документы (копии документов, заверенные нотариусом или иным лицом в порядке, установленном статьей 77 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст.357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 51, ст.6699; 2016, N 1, ст.11) (далее - Основы законодательства Российской Федерации о нотариате), удостоверяющие личность гражданина.

К заявлению, поданному от имени гражданина его представителем, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также документы, удостоверяющие его личность.

В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность гражданина, не представляется.

В случае если доверенность удостоверена нотариально, представление документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

В случае направления заявления посредством почтовой связи документ, удостоверяющий личность гражданина, не прилагается.