Изменения внутренней структуры бюджетного медицинского учреждения: полномочия руководителя
Вопрос:
В связи с возникшей необходимостью просим разъяснить нижеприведенные вопросы, касающиеся полномочий медицинского учреждения (государственное бюджетное учреждение) в части установления структуры и формирования штатного расписания для прочего (административного, управленческого, хозяйственного) персонала больницы.
Учреждение имеет обособленные подразделения в виде ФАПов, участковых больниц, амбулатории.
Планируется создание внутри ЦРБ следующих структурных подразделений в целях централизации административно-хозяйственных функций учреждения: отдел правового обеспечения, отдел хозяйственного обеспечения, отдел транспортного обеспечения, отдел информационного обеспечения, отдел ввода данных, отдел обеспечения безопасности и т.д.
Имеет ли право руководитель (главный врач) государственного бюджетного учреждения на осуществление указанных изменений в структуру учреждения? Имеются ли какие-либо правовые препятствия, ограничивающие ГБУ в установлении или необходимости согласования штатного расписания или структуры организации?