• Текст документа
  • Статус
Действующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статью 7 Федерального закона "О рекламе"

Принят

Государственной Думой

17 апреля 2019 года

Одобрен

Советом Федерации

22 апреля 2019 года

Статья 1

Часть третью статьи 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-I "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст.300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст.2870; 2000, N 26, ст.2737; 2002, N 30, ст.3029; 2006, N 31, ст.3452; N 43, ст.4412; 2007, N 31, ст.4008; 2011, N 29, ст.4291; 2013, N 14, ст.1642, 1658; 2014, N 48, ст.6651; 2017, N 31, ст.4827) изложить в следующей редакции:

"Запрещаются распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, о способах и местах культивирования растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, пропаганда каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и распространение иной информации, распространение которой запрещено федеральными законами.".

Статья 2

Пункт 2 статьи 7 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2010, N 21, ст.2525; 2013, N 43, ст.5444; N 48, ст.6165; 2018, N 31, ст.4851; N 45, ст.6838) дополнить словами ", а также новых потенциально опасных психоактивных веществ".

Президент

Российской Федерации

В.Путин

Москва, Кремль

1 мая 2019 года

N 89-ФЗ

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 01.05.2019,

N 0001201905010033

О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статью 7 Федерального закона "О рекламе"

Название документа: О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статью 7 Федерального закона "О рекламе"

Номер документа: 89-ФЗ

Вид документа: Федеральный закон

Принявший орган: Государственная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.05.2019, N 0001201905010033

Российская газета, N 98, 08.05.2019

Дата принятия: 01 мая 2019

Дата начала действия: 12 мая 2019
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах