Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга

ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 апреля 2019 года N 676-р

О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 02.09.2013 N 688-р

____________________________________________________________________
Утратило силу со 2 июня 2022 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
 от 1 июня 2022 года N 406-р

____________________________________________________________________

В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037:

1. Внести в Административный регламент Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга по договорам аренды юридическим лицам в целях проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства (организаций любой организационно-правовой формы, к видам деятельности которых согласно учредительным документам относится выполнение работ и (или) оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга, благоустройства Санкт-Петербурга, капитального строительства, развития дорожно-мостового комплекса, транспорта, промышленности, топливно-энергетического комплекса, почтовой связи, торговли, полиграфии, медицинского обслуживания, обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, культуры, науки, физической культуры и спорта) в связи с характером их трудовых отношений, а также образовательным организациям высшего образования (любой организационно-правовой формы) для проживания обучающихся в них в рамках программы мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, и предоставлению жилых помещений юридическим лицам для проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства, а также образовательным организациям высшего образования для проживания обучающихся в них, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 02.09.2013 N 688-р "Об утверждении административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга по договорам аренды юридическим лицам в целях проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства (организаций любой организационно-правовой формы, к видам деятельности которых согласно учредительным документам относится выполнение работ и (или) оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга, благоустройства Санкт-Петербурга, капитального строительства, развития дорожно-мостового комплекса, транспорта, промышленности, топливно-энергетического комплекса, почтовой связи, торговли, полиграфии, медицинского обслуживания, обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, культуры, науки, физической культуры и спорта) в связи с характером их трудовых отношений, а также образовательным организациям высшего образования (любой организационно-правовой формы) для проживания обучающихся в них в рамках программы мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, и предоставлению жилых помещений юридическим лицам для проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства, а также образовательным организациям высшего образования для проживания обучающихся в них" (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 2.6.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.3.1. Жилищный комитет и Дирекция не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Жилищного комитета, сотрудника Дирекции, работника Многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Жилищного комитета, директора Дирекции, руководителя Многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".

1.2. В пункте 3.1.2 Административного регламента слова "должностное лицо Юридического отдела Жилищного комитета, осуществляющее проведение правовой экспертизы проекта распоряжения Жилищного комитета о предоставлении юридическому лицу жилых помещений по договору аренды, и секретарь Комиссии по вопросам предоставления по договорам аренды жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга юридическим лицам в целях проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства, а также образовательным организациям высшего образования для проживания обучающихся в них (далее - Комиссия)" заменить словами "должностное лицо Юридического отдела Жилищного комитета или должностное лицо Отдела по судебно-правовой работе Жилищного комитета, являющиеся в соответствии с правовым актом Жилищного комитета членами Комиссии по вопросам предоставления по договорам аренды жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга юридическим лицам в целях проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства, а также образовательным организациям высшего образования для проживания обучающихся в них (далее - Комиссия), и секретарь Комиссии".

1.3. Абзацы девятый - двадцать второй пункта 3.1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Должностное лицо Сектора:

передает согласованный с начальником Сектора проект распоряжения либо уведомления с приложением протокола заседания Комиссии первому заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему данное направление (далее - первый заместитель председателя Жилищного комитета).

Первый заместитель председателя Жилищного комитета в течение одного рабочего дня:

в случае согласия с проектом распоряжения либо уведомления - визирует проект распоряжения либо подписывает уведомление;

в случае несогласия - излагает замечания и возвращает проект распоряжения либо уведомления начальнику Сектора на доработку.

Должностное лицо Сектора незамедлительно передает подписанное первым заместителем председателя Жилищного комитета уведомление в Организационно-распорядительный отдел Жилищного комитета для направления заявителю;

передает согласованный первым заместителем председателя Жилищного комитета и начальником Сектора проект распоряжения с приложением протокола заседания Комиссии должностному лицу Юридического отдела Жилищного комитета или должностному лицу Отдела по судебно-правовой работе Жилищного комитета, являющимися в соответствии с правовым актом Жилищного комитета членами Комиссии, для проведения юридической экспертизы.

После проведения в течение одного рабочего дня должностным лицом Юридического отдела Жилищного комитета или должностным лицом Отдела по судебно-правовой работе Жилищного комитета, являющимися в соответствии с правовым актом Жилищного комитета членами Комиссии, юридической экспертизы проекта распоряжения должностное лицо Сектора незамедлительно передает проект распоряжения на подпись начальнику Юридического отдела Жилищного комитета.

Начальник Юридического отдела Жилищного комитета:

в случае согласия - визирует проект распоряжения;

в случае несогласия - излагает замечания к проекту распоряжения и возвращает проект распоряжения должностному лицу Сектора.

Завизированный начальником Юридического отдела Жилищного комитета проект распоряжения должностное лицо Сектора передает на подпись заместителю председателя Комитета, курирующему Юридический отдел.

Заместитель председателя Комитета, курирующий Юридический отдел:

в случае согласия - визирует проект распоряжения;

в случае несогласия - излагает замечания к проекту распоряжения и возвращает проект распоряжения начальнику Сектора.

Должностное лицо Сектора незамедлительно передает завизированный первым заместителем председателя Жилищного комитета, заместителем председателя Комитета, курирующим Юридический отдел, начальником Юридического отдела Жилищного комитета, начальником Сектора проект распоряжения председателю Жилищного комитета на подпись.

Председатель Жилищного комитета в течение одного рабочего дня подписывает проект распоряжения, а в случае наличия замечаний - возвращает указанный проект первому заместителю председателя Жилищного комитета.

Должностное лицо Сектора незамедлительно передает распоряжение, подписанное председателем Жилищного комитета, в Организационно-распорядительный отдел Жилищного комитета для регистрации.

После регистрации распоряжения либо уведомления обеспечивает информирование заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении".

1.4. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра при предоставлении государственных услуг

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Жилищным комитетом, должностными лицами Жилищного комитета, государственными гражданскими служащими Жилищного комитета, Многофункциональным центром, работниками Многофункционального центра в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

________________

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Многофункционального центра, работника Многофункционального центра возможно в случае, если на Многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

отказ Жилищного комитета, должностного лица Жилищного комитета, государственного гражданского служащего Жилищного комитета, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Санкт-Петербурга.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»