Недействующий

Правительство Москвы

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

от 11 апреля 2019 года N 33-ТР

Об утверждении экономически обоснованного уровня тарифа на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (в пределах города Москвы)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 июня 2020 года на основании
приказа ДЭПиР города Москвы от 15 июня 2020 года N 28-ТР,
распространяет свое действие на правоотношения,
 возникшие с 1 января 2020 года
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 г. N 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий", Методикой расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 декабря 2017 г. N 1649/17 (зарегистрирован Минюстом России 25 января 2018 г., регистрационный N 49771), Соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом от 28 апреля 2011 г. N 77-506, постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве", Положением о Департаменте экономической политики и развития города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. N 210-ПП, и на основании протокола заседания правления Департамента экономической политики и развития города Москвы от 11 апреля 2019 г. N 19/2

приказываю:

1. Утвердить экономически обоснованный уровень тарифа на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении (в пределах города Москвы), осуществляемые организациями железнодорожного транспорта, имеющими договор (соглашение) по организации транспортного обслуживания населения с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по реализации государственной политики и осуществлению управления в сфере транспорта, для акционерного общества "Центральная пригородная пассажирская компания" в размере 2,30 рублей/пасс.-км:

1.1. По направлениям в пределах следующих пассажирских станций и остановочных пунктов:

Москва-Пассажирская-Ярославская - Лось; Лось - Москва-Пассажирская-Ярославская;

Москва-Пассажирская-Казанская - Косино; Косино - Москва-Пассажирская-Казанская;

Москва-Пассажирская-Курская - Новогиреево; Новогиреево - Москва-Пассажирская-Курская;

Новогиреево - Москва-Каланчевская; Москва-Каланчевская - Новогиреево;

Москва-Пассажирская-Курская - Бутово; Бутово - Москва-Пассажирская-Курская;

Москва-Каланчевская - Бутово; Бутово - Москва-Каланчевская;

Москва-Пассажирская-Смоленская - Бутово; Бутово - Москва-Пассажирская-Смоленская;

Москва-Пассажирская-Павелецкая - Бирюлево-Пассажирская; Бирюлево-Пассажирская - Москва-Пассажирская-Павелецкая;

Москва-Пассажирская-Киевская - Переделкино; Переделкино - Москва-Пассажирская-Киевская;

Москва-Пассажирская-Смоленская - Сетунь; Сетунь - Москва-Пассажирская-Смоленская;

Москва-Каланчевская - Сетунь; Сетунь - Москва-Каланчевская;

Москва-Пассажирская-Курская - Сетунь; Сетунь - Москва-Пассажирская-Курская;

Москва-Пассажирская-Смоленская - Рабочий Поселок; Рабочий Поселок - Москва-Пассажирская-Смоленская;

Москва-Рижская - Трикотажная; Трикотажная - Москва-Рижская;

Москва-Пассажирская-Курская - Трикотажная; Трикотажная - Москва-Пассажирская-Курская;

Москва-Бутырская - Марк; Марк - Москва-Бутырская;

Марк - Сетунь; Сетунь - Марк;

Марк - Рабочий Поселок; Рабочий Поселок - Марк;

Бутово - Трикотажная; Трикотажная - Бутово;

Бутово - Сетунь; Сетунь - Бутово;

Бутово - Рабочий Поселок; Рабочий Поселок - Бутово;

Москва-Пассажирская-Киевская - Новопеределкино; Новопеределкино - Москва-Пассажирская-Киевская.

1.2. По направлениям:

1.2.1. Между пассажирскими станциями и остановочными пунктами, расположенными на территории муниципальных образований, включенных в состав территории города Москвы в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 560-СФ "Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью", и не вошедшими в перечень направлений в пределах пассажирских станций и остановочных пунктов, указанных в пункте 1.1 настоящего приказа.

1.2.2. Между пассажирскими станциями и остановочными пунктами, входящими в направления в пределах пассажирских станций и остановочных пунктов, указанных в пункте 1.1 настоящего приказа, и пассажирскими станциями и остановочными пунктами, расположенными на территории муниципальных образований, включенных в состав территории города Москвы в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 560-СФ "Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью", и не вошедшими в перечень направлений в пределах пассажирских станций и остановочных пунктов, указанных в пункте 1.1 настоящего приказа.

1.3. По межсубъектным направлениям (по территории города Москвы).

2. Признать утратившим силу приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 7 июня 2017 г. N 119-тр "Об утверждении экономически обоснованных уровней тарифа на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (в пределах города Москвы)".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.

Заместитель руководителя Департамента

экономической политики и развития

города Москвы

Д.В.Путин

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт

Мэра и Правительства Москвы

www.mos.ru, 15.04.2019

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»