Недействующий

Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации в рамках реализации федеральных проектов "Укрепление общественного здоровья", "Финансовая поддержка семей при рождении детей" и "Старшее поколение" национального проекта "Демография" (утратило силу с 11.11.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2021 N 1882)

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 29 марта 2019 года N 366

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации в рамках реализации федеральных проектов "Укрепление общественного здоровья", "Финансовая поддержка семей при рождении детей" и "Старшее поколение" национального проекта "Демография"

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации в рамках реализации федеральных проектов "Укрепление общественного здоровья", "Финансовая поддержка семей при рождении детей" и "Старшее поколение" национального проекта "Демография" (далее соответственно - организации, субсидии).

2. Целями предоставления субсидий являются выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации в рамках реализации федеральных проектов "Укрепление общественного здоровья", "Финансовая поддержка семей при рождении детей" и "Старшее поколение" национального проекта "Демография".

3. Субсидии предоставляются Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Агентства как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

Конкурсный отбор на право получения субсидии (далее - конкурсный отбор) проводится Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям не чаще 3 раз в год.

4. В целях проведения конкурсного отбора Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям:

а) принимает решение о проведении конкурсного отбора и размещает на официальном сайте Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурсного отбора с указанием сроков его проведения, требований к оформлению заявки на участие в конкурсном отборе и к документам для участия в конкурсном отборе, представляемым в соответствии с настоящими Правилами;

б) образует конкурсную комиссию и утверждает положение о конкурсной комиссии.

5. Получателями субсидий являются организации, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, прошедшие конкурсный отбор, осуществляемый конкурсной комиссией, образованной Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.

6. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе следующие положения:

а) значения показателей результативности использования субсидии;

б) сроки и формы представления организацией отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;