Недействующий

Об утверждении методических рекомендаций по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия (утратило силу с 01.01.2020 на основании распоряжения Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-133)

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением

Министерства просвещения

Российской Федерации

от 1 марта 2019 года N Р-23

Методические рекомендации по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия

Настоящие методические рекомендации по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия (далее - методические рекомендации) разработаны во исполнение контрольной точки 3.1.4 Плана мероприятий федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. N 16) и включают следующие позиции:

цели, задачи и требования для реализации мероприятий по обновлению материально-технической базы общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах;

особенности реализации мероприятий в зависимости от территориальных особенностей;

примерный перечень оборудования;

описание принципов создания условий для реализации дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого партнерства;

примерные методические комплексы для реализации образовательных программ на обновленной материально-технической базе;

организационно-финансовые и управленческие принципы функционирования;

базовый перечень показателей результативности;

типовые локальные акты, в том числе проект плана ("дорожной карты").