Действующий

Об особенностях предоставления в городе Москве информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда в городе Москве (с изменениями на 20 декабря 2022 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), является:

3.2.2.1. При личном обращении заявителя - физического лица - работник МФЦ.

3.2.2.2. При личном обращении заявителя - юридического лица:

3.2.2.2.1. Специалист Департамента, ответственный за прием (получение) и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию запроса).

3.2.2.2.2. Специалист Департамента, ответственный за подготовку решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист Департамента, ответственный за подготовку решения об отказе в приеме документов).

3.2.2.3. При обращении заявителя посредством направления почтового отправления - специалист Департамента.

3.2.2.4. При обращении заявителя в электронной форме с использованием Портала - специалист Департамента.