Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2019 года N 274-П


О внесении изменений в государственную программу Камчатского края "Развитие здравоохранения Камчатского края", утвержденную Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 524-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Камчатского края от 22.01.2024 N 15-П.
____________________________________________________________________



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в государственную программу Камчатского края "Развитие здравоохранения Камчатского края", утвержденную Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 524-П, изменения согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Губернатор
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН



Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 20.06.2019 N 274-П



ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 29.11.2013 N 524-П (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)


1. В паспорте Программы:


1) в разделе "Целевые показатели (индикаторы) Программы":


а) пункт 5 признать утратившим силу;


б) пункты 11 - 13 признать утратившими силу;


в) пункты 17 - 19 изложить в следующей редакции:


"17) соотношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате (к доходу от трудовой деятельности) в Камчатском крае;


18) соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края к средней заработной плате (к доходу от трудовой деятельности) в Камчатском крае;


19) соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края к средней заработной плате (к доходу от трудовой деятельности) в Камчатском крае;";


г) пункт 21 признать утратившим силу;


2) в разделе "Этапы и сроки реализации Программы" слова "2020 год" заменить словами "2025 год";


3) раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:


"

Объемы бюджетных ассигнований Программы

общий объем финансирования Программы составляет

195 627 013,94375 тыс. руб., в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) -

7 916 952,27071 тыс. руб., из них по годам:

2014 год - 301 680,83306 тыс. руб.;

2015 год - 275 718,45865 тыс. руб.;

2016 год - 173 142,70000 тыс. руб.;

2017 год - 290 313,30100 тыс. руб.;

2018 год - 663 587,37000 тыс. руб.;

2019 год - 1 957 063,20000 тыс. руб.;

2020 год - 3 227 921,30000 тыс. руб.;

2021 год - 419 920,00000 тыс. руб.;

2022 год - 266 746,08800 тыс. руб.;

2023 год - 132 536,04000 тыс. руб.;

2024 год - 157 686,94000 тыс. руб.;

2025 год - 50 636,04000 тыс. руб.;

краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов (далее - МВТ) бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края (далее также - ТФОМС Камчатского края) и страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета) -

59 765 946,58304 тыс. руб., из них по годам:

2014 год - 3 965 908,72442 тыс. руб.;

2015 год - 4 734 816,54042 тыс. руб.;

2016 год - 4 750 870,33647 тыс. руб.;

2017 год - 4 837 376,02063 тыс. руб.;

2018 год - 5 258 223,13210 тыс. руб.;

2019 год - 5 421 711,92513 тыс. руб.;

2020 год - 5 164 304,13707 тыс. руб.;

2021 год - 5 080 299,31000 тыс. руб.;

2022 год - 5 280 949,63920 тыс. руб.;

2023 год - 5 207 329,63920 тыс. руб.;

2024 год - 5 207 329,63920 тыс. руб.;

2025 год - 4 856 827,53920 тыс. руб.;

бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 127 944 115,09000 тыс. руб., в том числе МВТ бюджету ТФОМС Камчатского края -

647 454,00000 тыс. руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета -

33 206 788,81232 тыс. руб., из них по годам:

2014 год - 6 311 960,8500 тыс. руб., в том числе МВТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 419 544,00000 тыс. руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 475 814,00000 тыс. руб.;

2015 год - 6 984 247,45000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 921 173,20000 тыс. руб.;

2016 год - 7 552 458,62000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 945 768,80000 тыс. руб.;

2017 год - 7 769 846,51000 тыс. руб., в том числе МВТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 227 900,00000 тыс. руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 755 517,00000 тыс. руб.;

2018 год - 9 001 288,370000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 819 732, 70000 тыс. руб.;

2019 год - 11 050 309,20000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 535 049,76100 тыс. руб.;

2020 год - 11 754 114,50000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 632 461,83200 тыс. руб.;

2021 год - 12 523 453,10000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 736 680,52700 тыс. руб.;

2022 год - 13 024 391,22000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 8 46 147,74808 тыс. руб.;

2023 год - 13 545 366,87000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 846 147,74808 тыс. руб.;

2024 год - 14 087 181,55000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 846 147,74808 тыс. руб.;

2025 год - 14 339 496,85000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 846 147,74808 тыс. руб.

";


4) раздел "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые результаты реализации Программы

1) снижение смертности населения Камчатского края от всех причин до 9,7 случаев на 1000 населения;

2) снижение материнской смертности до 25,3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми;

3) снижение младенческой смертности до 4,5 случаев на 1000 родившихся живыми;

4) снижение смертности от болезней системы кровообращения до 450 случаев на 100 тыс. населения;

5) снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 168 случаев на 100 тыс. населения;

6) снижение смертности от туберкулеза до 6,9 случаев на 100 тыс. населения;

7) снижение смертности от всех причин среди сельского населения до 13 случаев на 1000 населения;

8) увеличение числа посещений врача до 8,7 случаев на 1 сельского жителя в год;

9) обеспечение уровня госпитализации до 19,6 случаев на 100 человек сельского населения;

10) снижение количества больных, зарегистрированных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 42,1 случаев на 100 тыс. населения;

11) увеличение обеспеченности населения Камчатского края врачами до 62,8 на 10 тыс. населения;

12) обеспечение соотношения врачей и среднего медицинского персонала 1/2;

13) обеспечение уровня средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), не ниже 200% от средней заработной платы (дохода от трудовой деятельности) в Камчатском крае;

14) обеспечение уровня средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края не ниже 100% от средней заработной платы (дохода от трудовой деятельности) в Камчатском крае;

15) обеспечение уровня средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края не ниже 100% от средней заработной платы (дохода от трудовой деятельности) в Камчатском крае;

16) увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 76 лет

".


2. В паспорте подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи":


1) пункты 2 и 3 раздела "Цели Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:


"2) формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек;


3) завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения, обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, оказывающих первичную медико-санитарную помощь";


2) раздел "Задачи Подпрограммы 1" изложит в следующей редакции:


"

Задачи Подпрограммы 1

1) развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска;

2) реализация дифференцированного подхода к организации в рамках первичной медико-санитарной помощи профилактических осмотров и диспансеризации населения, в том числе детей, в целях обеспечения своевременного выявления заболеваний, дающих наибольший вклад в показатели инвалидизации и смертности населения;

3) снижение стоматологической заболеваемости;

4) проведение мероприятий по вакцинации граждан старшего трудоспособного возраста

";


3) раздел "Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:


"

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1

1) число граждан, прошедших профилактические осмотры;

2) доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре;

3) число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации;

4) доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации государственной системы здравоохранения Камчатского края;

5) доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями;

6) доля медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем);

7) количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад;

8) доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты;

9) количество медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь";

10) число населенных пунктов в Камчатском крае с численностью населения свыше 100 человек, по данным геоинформационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации, находящихся вне зоны доступности от медицинской организации или ее структурного подразделения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;

11) розничные продажи сигарет и папирос на душу населения;

12) розничные продажи алкогольной продукции на душу населения;

13) обращаемость в медицинские организации государственной системы здравоохранения Камчатского края по вопросам здорового образа жизни;

14) охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез;

15) заболеваемость дифтерией;

16) заболеваемость корью;

17) заболеваемость краснухой;

18) заболеваемость эпидемическим паротитом;

19) заболеваемость острым вирусным гепатитом В;

20) охват иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки;

21) охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки;

22) охват иммунизацией населения против кори в декретированные сроки;

23) охват иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки;

24) охват иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки;

25) доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных;

26) доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года;

27) доля больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года;

28) удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов);

29) удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей (от числа лиц, включенных в Федеральный регистр больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей);

30) доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении;

31) смертность от самоубийств;

32) уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции;

33) охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения;

34) смертность мужчин трудоспособного возраста;

35) смертность женщин трудоспособного возраста;

36) доля лиц старшего трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошедших вакцинацию против пневмококковой инфекции

";


4) в разделе "Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1" слова "2020 год" заменить словами "2025 год";


5) раздел "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:


"

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1

общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 12 781 421,50253 тыс. руб., в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) -

1 462 177,60217 тыс. руб., из них по годам:

2014 год - 150 860,86417 тыс. руб.;

2015 год - 168 306,50000 тыс. руб.;

2016 год - 152 524,00000 тыс. руб.;

2017 год - 135 749,90000 тыс. руб.;

2018 год - 149 625,17000 тыс. руб.;

2019 год - 182 931,60000 тыс. руб.;

2020 год - 179 714,10000 тыс. руб.;

2021 год - 190 595,10000 тыс. руб.;

2022 год - 39 700,12800 тыс. руб.;

2023 год - 37 390,08000 тыс. руб.;

2024 год - 37 390,08000 тыс. руб.;

2025 год - 37 390,08000 тыс. руб.;

краевого бюджета - 7 619 431,48036 тыс. руб., из них по годам:

2014 год - 397 563,38460 тыс. руб.;

2015 год - 506 228,72834 тыс. руб.;

2016 год - 452 623,58966 тыс. руб.;

2017 год - 449 165,55806 тыс. руб.;

2018 год - 594 707,30922 тыс. руб.;

2019 год - 762 749,06800 тыс. руб.;

2020 год - 761 020,26300 тыс. руб.;

2021 год - 763 525,00300 тыс. руб.;

2022 год - 785 637,91912 тыс. руб.;

2023 год - 785 637,91912 тыс. руб.;

2024 год - 785 637,91912 тыс. руб.;

2025 год - 574 935,81912 тыс. руб.;

бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 3 699 812,42000 тыс. руб., из них по годам:

2014 год - 1 097 289,07000 тыс. руб.;

2015 год - 1 225 148,15000 тыс. руб.;

2016 год - 0,00000 тыс. руб.;

2017 год - 0,00000 тыс. руб.;

2018 год - 0,00000 тыс. руб.;

2019 год - 64 878,91000 тыс. руб.;

2020 год - 182 974,67000 тыс. руб.;

2021 год - 265 991,10000 тыс. руб.;

2022 год - 276 630,74000 тыс. руб.;

2023 год - 287 695,97000 тыс. руб.;

2024 год - 299 203,81000 тыс. руб.;

2025 год - 0,00000 тыс. руб.

";


6) раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

1) увеличение числа граждан, прошедших профилактические осмотры, до 0,220 млн. человек;

2) увеличение доли впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре, составит не менее 25%;

3) увеличение числа лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации, до 371 человека;

4) увеличение доли записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации государственной системы здравоохранения Камчатского края, до 70%;

5) увеличение доли обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, до 97%;

6) увеличение доли медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), до 35%;

7) количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад составит не менее 4,4 тысяч посещений в смену;

8) доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты, составит не менее 90%;

9) увеличение количества медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", до 23 единиц;

10) число населенных пунктов в Камчатском крае с численностью населения свыше 100 человек, по данным геоинформационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации, находящихся вне зоны доступности от медицинской организации или ее структурного подразделения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, составит 0 единиц;

11) уменьшение розничных продаж сигарет и папирос на душу населения до уровня, устанавливаемого Министерством здравоохранения Российской Федерации для Камчатского края;

12) уменьшение розничных продаж алкогольной продукции на душу населения до 9,2 литров;

13) увеличение обращаемости в медицинские организации государственной системы здравоохранения Камчатского края по вопросам здорового образа жизни до 34,4 тыс. человек;

14) увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез до 81,3%;

15) обеспечение уровня заболеваемости дифтерией - 0 случаев на 100 тыс. населения;

16) обеспечение уровня заболеваемости корью - 0 случаев на 100 тыс. населения;

17) обеспечение уровня заболеваемости краснухой - 0 случаев на 100 тыс. населения;

18) сокращение уровня заболеваемости эпидемическим паротитом - 0 случаев на 100 тыс. населения;

19) сокращение уровня заболеваемости острым вирусным гепатитом В до 1,6 случаев на 100 тыс. населения;

20) обеспечение охвата иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки не менее 95%;

21) обеспечение охвата иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки не менее 95%;

22) обеспечение охвата иммунизацией населения против кори в декретированные сроки не менее 95%;

23) обеспечение охвата иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки не менее 95%;

24) обеспечение охвата иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки не менее 95%;

25) увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных до 81%;

26) уменьшение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, до 22,59%;

27) уменьшение доли больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года, до 25,67%;

28) удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов) до 99%;

29) удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей (от числа лиц, включенных в Федеральный регистр больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей), до 99%;

30) уменьшение доли рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, до 0,5%;

31) снижение смертности от самоубийств до 6,3 случаев на 100 тыс. населения;

32) увеличение уровня информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции до 93%;

33) увеличение охвата медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения до 35%;

34) уменьшение смертности мужчин трудоспособного возраста до 597 случаев на 100 тыс. населения;

35) уменьшение смертности женщин трудоспособного возраста до 231 на 100 тыс. населения;

36) увеличение доли лиц старшего трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошедших вакцинацию против пневмококковой инфекции, до 95%

".


3. В паспорте подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":


1) раздел "Цели Подпрограммы 2" дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:


"11) снижение заболеваемости инфарктом миокарда и инсультами;


12) повышение выявляемости больных злокачественными новообразованиями на I-II стадии заболевания";


2) раздел "Задачи Подпрограммы 2" дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:


"3) реализация программы борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями;


4) реализация программы борьбы с онкологическими заболеваниями";


3) раздел "Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:


"

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2

1) доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением; 2) доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете;

3) ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами;

4) число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет;

5) число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2-х лет;

6) число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет;

7) число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2-х лет;

8) доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года в психиатрический стационар;

9) удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более;

10) одногодичная летальность больных злокачественными новообразованиями;

11) доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут;

12) больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

13) доля станций (отделений) переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови;

14) доля вызовов для оказания медицинской помощи в неотложной форме, осуществленных медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Камчатского края, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, среди всех вызовов, поступивших для оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах;

15) доля автомобилей скорой медицинской помощи со сроком эксплуатации более 5 лет;

16) доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии заболевания;

17) смертность от инфаркта миокарда;

18) смертность от острого нарушения мозгового кровообращения;

19) больничная летальность от инфаркта миокарда;

20) больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения;

21) отношение числа рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром;

22) количество рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях;

23) доля профильных госпитализаций пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи

";


4) в разделе "Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2" слова "2020 год" заменить словами "2025 год";


5) раздел "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:


"

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2

общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 33 136 706,08787 тыс. руб., в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) -

1 172 855,66004 тыс. руб., из них по годам:

2014 год - 122 971,01339 тыс. руб.;

2015 год - 38 980,25865 тыс. руб.;

2016 год - 786,40000 тыс. руб.;

2017 год - 745,70000 тыс. руб.;

2018 год - 15 191,90000 тыс. руб.;

2019 год - 190 980,70000 тыс. руб.;

2020 год - 301 835,80000 тыс. руб.;

2021 год - 145 550,30000 тыс. руб.;

2022 год - 191 770,67200 тыс. руб.;

2023 год - 67 640,67200 тыс. руб.;

2024 год - 92 791,57200 тыс. руб.;

2025 год - 3 610,67200 тыс. руб.;

краевого бюджета - 25 065 369,41783 тыс. руб., из них по годам:

2014 год - 1 912 837,11601 тыс. руб.;

2015 год - 2 017 249,83162 тыс. руб.;

2016 год - 2 150 865,64650 тыс. руб.;

2017 год - 2 040 750,43681 тыс. руб.;

2018 год - 2 274 594,47730 тыс. руб.;

2019 год - 2 062 501,10650 тыс. руб.;

2020 год - 2 050 751,01093 тыс. руб.;

2021 год - 22 055 965,07600 тыс. руб.;

2022 год - 2 189 963,67904 тыс. руб.;

2023 год - 2 114 963,67904 тыс. руб.;

2024 год - 2 114 963,67904 тыс. руб.;

2025 год - 2 079 963,67904 тыс. руб.;

бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 6 898 481,01000 тыс. руб., из них по годам:

2014 год - 3 309 573,74000 тыс. руб.;

2015 год - 3 588 907,27000 тыс. руб.;

2016 год - 0,00000 тыс. руб.;

2017 год - 0,00000 тыс. руб.;

2018 год - 0,00000 тыс. руб.;

2019 год - 0,00000 тыс. руб.;

2020 год - 0,00000 тыс. руб.;

2021 год - 0,00000 тыс. руб.;

2022 год - 0,00000 тыс. руб.;

2023 год - 0,00000 тыс. руб.;

2024 год - 0,00000 тыс. руб.;

2025 год - 0,00000 тыс. руб.

";


6) раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2

1) увеличение доли абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением до 75%;

2) увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете до 60%;

3) увеличение ожидаемой продолжительности жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами, до 66,7 лет;

4) увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет, до 10,13 на 100 наркологических больных среднегодового контингента;

5) увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2-х лет, до 10,9 на 100 наркологических больных среднегодового контингента;

6) увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет, до 13,57 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента;

7) увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2-х лет, до 10,9 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента;

8) снижение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года в психиатрический стационар, до 20,92%;

11) увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, до 60%;

12) снижение одногодичной летальности больных злокачественными новообразованиями до 17%;

13) увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут до 93%;

14) снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий до 4%;

15) увеличение доли станций (отделений) переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, до 100%;

16) увеличение доли вызовов для оказания медицинской помощи в неотложной форме, осуществленных медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Камчатского края, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, среди всех вызовов, поступивших для оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах, до 70%;

17) снижение доли автомобилей скорой медицинской помощи со сроком эксплуатации более 5 лет до 10%;

18) увеличение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии заболевания до 65%;

19) уменьшение смертности от инфаркта миокарда до 31,1 случая на 100 тыс. населения;

20) уменьшение смертности от острого нарушения мозгового кровообращения до 62,4 случая на 100 тыс. населения;

21) уменьшение больничной летальности от инфаркта миокарда до 7,8%;

22) уменьшение больничной летальности от острого нарушения мозгового кровообращения до 13%;

23) увеличение отношения числа рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром, до 63%;

24) увеличение количества рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях до 1123 ед.;

25) увеличение доли профильных госпитализаций пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи, до 95%

".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»