ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2019 года N 11-нп


О внесении изменений в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 апреля 2016 года N 10-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда"



В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 января 2014 года N 29-п "О Перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:


Внести в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 апреля 2016 года N 10-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда" следующие изменения:


1. Пункт 5 после слова "Интернет" дополнить словами ", официальном сайте автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (mfc.admhmao.ru).".


2. После пункта 7 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:


"7.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенными на территории автономного округа (далее - МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и регламентом работы МФЦ.".


3. Абзац третий пункта 8 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", МФЦ".


4. Пункт 11 дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"Предоставление государственной услуги осуществляется через МФЦ.".


5. Абзац третий пункта 14 изложить в следующей редакции:


"выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.".


6. Пункт 15 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ, срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации заявления о проведении государственной экспертизы условий труда в Департаменте.".


7. В абзаце первом пункта 17 после слова "Департамент" дополнить словами "или МФЦ".


8. Пункт 31 дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:


"Регистрация запроса заявителя работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы.


При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.".


9. Пункт 36 после абзаца третьего дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу (независимо от места жительства или пребывания заявителя);".


10. Раздел II после пункта 37 дополнить подразделом следующего содержания:

"Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг



37.1. Предоставление государственной услуги МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и Департаментом.


В МФЦ обеспечивается возможность предварительной записи для получения государственной услуги, а также возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу.


Перечень административных процедур (действий), осуществляемых МФЦ при предоставлении государственной услуги:


информирование о предоставлении государственной услуги;


прием заявления и документов (при наличии) о предоставлении государственной услуги.".


11. Пункт 78 изложить в следующей редакции:


"78. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента, специалисты МФЦ несут административную ответственность за нарушения настоящего Административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).


Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия (бездействия) и решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.


Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".


12. Заголовок раздела V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также должностных лиц, государственных служащих, работников"

13. Пункт 80 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:


"Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ Югры подается для рассмотрения руководителю МФЦ Югры в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта МФЦ, Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Жалоба на решение, действие (бездействие) иного МФЦ, расположенного на территории автономного округа, а также его работников, подается для рассмотрения в орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ, либо руководителю МФЦ. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) данных МФЦ, их работников устанавливаются муниципальными правовыми актами.".


Директор Департамента
труда и занятости населения
автономного округа
А.П.ВАРЛАКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»