ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 декабря 2016 года N 0139/08-2


О внесении изменений в распоряжения от 29.06.2012 N 5/08-2, от 30.09.2016 N 0088/08-2



1. В приложение N 5 к распоряжению Департамента имущественных отношений Тюменской области от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:


1.1. В подразделе 2.2 раздела II:


пункт 2.2.2 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:


"многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).";


в пункте 2.2.3:


в абзаце первом слова ", а также по телефону 69-01-79, 69-01-54" исключить;


абзацы второй, восьмой исключить;


в пункте 2.2.4:


абзац второй исключить;


в абзаце третьем слова "Отдел государственной службы и документационного обеспечения: 8 (3452) 69-01-79," заменить словами "Общий отдел: 8 (3452)";


в абзаце четвертом слова "по обработке документации отдела автоматизации и" исключить.


1.2. В подразделе 2.6 раздела II:


пункт 2.6.1 дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:


"документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (в случае, если с ходатайством обращается представитель заявителя);";


в пункте 2.6.4:


абзац второй исключить;


дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:


"через МФЦ.".


1.3. Пункт 2.8.1 подраздела 2.8 раздел II изложить в следующей редакции:


"2.8.1. В рассмотрении ходатайства отказывается в следующих случаях:


с ходатайством обратилось лицо, не соответствующее требованиям, установленным пунктом 1.2.1 настоящего Административного регламента;


к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", постановления Правительства Тюменской области от 23.05.2005 N 36-п "О процедуре перевода земель или земельных участков из одной категории в другую", пунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.".


1.4. Абзац четвертый пункта 2.9.1 подраздела 2.9 раздела II изложить в следующей редакции:


"установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.".


1.5. В пункте 2.13.1 подраздела 2.13 раздела II слова "подаче ходатайства и необходимых документов для предоставления государственной услуги и" исключить.


1.6. В подразделе 2.14 раздела II:


пункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:


"2.14.1. В случае поступления ходатайства и документов в Департамент позднее 7 календарных дней до окончания календарного года, регистрация такого ходатайства и документов осуществляется в первый рабочий день следующего календарного года.";


пункт 2.14.2 исключить;


пункт 2.14.3 после слов "(www.uslugi.admtyumen.ru)" дополнить словами "а также поступившего от МФЦ".


1.7. В подразделе 2.16 раздела II:


пункт 2.16.1 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:


"возможность получения заявителем государственной услуги в МФЦ в полном объеме.";


абзацы пятый, седьмой пункта 2.16.2 исключить.


1.8. Пункт 2.17.2 подраздела 2.17 раздела II изложить в следующей редакции:


"2.17.2. Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.".


1.9. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела III дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:


"прекращение предоставления государственной услуги;".


1.10. Пункт 3.1.1.2 подраздела 3.1.1 раздела III изложить в следующей редакции:


"3.1.1.2. Информирование Заявителя по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами, к функциям которых относится оказание консультативной помощи по оформлению прав на земельные участки (далее - должностные лица) на безвозмездной основе.


Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


Должностные лица Департамента обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:


о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата, номер принятия нормативного правового акта);


о заполнении заявления;


о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


о сроках предоставления государственной услуги;


об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Информирование получателей государственной услуги осуществляется также в форме информационных материалов, а также путем обеспечения доступа к электронным сервисам, в том числе:


информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;


информационных материалов на стенде в помещении Департамента по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1;


информационных материалов, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru/), а также на Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (http://www.uslugi.admtyumen.ru/).


На информационных стендах и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области размещаются информационные материалы для пользователей государственной услуги, которые включают в себя:


извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по предоставлению государственной услуги;


текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему.".


1.11. Раздел III дополнить новым подразделом 3.1.2 следующего содержания:


"3.1.2. Прекращение предоставления государственной услуги



3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по прекращению предоставления государственной услуги является обращение Заявителя с заявлением об отказе от предоставления государственной услуги (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.


Такое заявление может быть подано на любой стадии выполнения административных процедур до момента принятия соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»