ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 июня 2019 года N 102


Об утверждении Порядка формирования Департаментом финансов Ивановской области информации для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ивановской области, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"

(с изменениями на 13 декабря 2023 года)

(в ред. Приказов Департамента финансов Ивановской области от 29.11.2021 N 350, от 01.02.2022 N 15, от 28.04.2022 N 125, от 13.12.2023 N 379)




В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" в целях формирования и ведения Управлением Федерального казначейства по Ивановской области Сводного реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, приказываю:


1. Утвердить Порядок формирования Департаментом финансов Ивановской области информации для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ивановской области, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (прилагается).


2. Признать утратившим силу распоряжение Департамента финансов Ивановской области от 26.07.2017 N 158 "Об утверждении Порядка формирования Департаментом финансов Ивановской области информации для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ивановской области, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".


3. Информационно-техническому управлению (Е.А. Жеглова) разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента финансов Ивановской области.


4. Отделу казначейского исполнения областного бюджета (Н.С. Есичева) довести настоящий приказ до главных распорядителей средств областного бюджета.


5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Первый заместитель
директора Департамента финансов
Ивановской области - статс-секретарь
С.В.ГОЛОВА



Приложение 1
к приказу
Департамента финансов
Ивановской области
от 11.06.2019 N 102



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ"

(в ред. Приказов Департамента финансов Ивановской области от 29.11.2021 N 350, от 01.02.2022 N 15, от 28.04.2022 N 125, от 13.12.2023 N 379)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств) с Департаментом финансов Ивановской области (далее - Департамент) при формировании информации для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ивановской области (далее - Сводный реестр), в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Порядок N 163н), а также правила приема и обработки указанной информации в Департаменте.


2. Департаментом формируется информация о следующих организациях (далее - организации):


(в ред. Приказа Департамента финансов Ивановской области от 01.02.2022 N 15)


а) об участниках бюджетного процесса Ивановской области, их обособленных подразделениях (далее - участники бюджетного процесса);


б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделениях:


- областных государственных автономных и бюджетных учреждениях Ивановской области (далее - автономные (бюджетные) учреждения);


- областных государственных унитарных предприятиях Ивановской области, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации предоставляются субсидии из областного бюджета;


в) о получателях средств из областного бюджета, участниках казначейского сопровождения, не являющихся автономными (бюджетными) учреждениями и унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из областного бюджета (далее - иные неучастники бюджетного процесса);


(в ред. Приказа Департамента финансов Ивановской области от 01.02.2022 N 15)


г) исключен. - Приказ Департамента финансов Ивановской области от 01.02.2022 N 15.


Информация об индивидуальных предпринимателях и физических лицах - производителях товаров, работ, услуг не формируется.


(абзац введен Приказом Департамента финансов Ивановской области от 01.02.2022 N 15)



II. Правила представления информации и документов для включения в Сводный реестр


3. В целях формирования Сводного реестра Департамент осуществляет сбор и представление в Управление Федерального казначейства по Ивановской области (далее - УФК по Ивановской области) в соответствии с Порядком N 163н необходимой информации и документов об организациях.


(в ред. Приказов Департамента финансов Ивановской области от 29.11.2021 N 350, от 01.02.2022 N 15)


4. Информация и документы формируются и представляются в отношении организаций соответствующими главными распорядителями средств.


(п. 4 в ред. Приказа Департамента финансов Ивановской области от 01.02.2022 N 15)


5. При подготовке информации и документов главному распорядителю средств следует руководствоваться приложениями 1 - 3.1, 8 к Порядку N 163н.


6. Главный распорядитель средств составляет Заявку на включение либо изменение информации об организации в Сводный реестр (далее - Заявка) на основании обращения организации. Организация формирует и направляет в адрес главного распорядителя средств обращение в соответствии с данными учредительных документов, Единого государственного реестра юридических лиц, персональными данными руководителя организации.


(в ред. Приказа Департамента финансов Ивановской области от 29.11.2021 N 350)


Первоначальная информация для включения в Сводный реестр представляется главным распорядителем средств на бумажном носителе или в форме электронного документа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, информация для внесения изменений в Сводный реестр представляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.


В одну Заявку может быть включено несколько организаций.


(в ред. Приказа Департамента финансов Ивановской области от 01.02.2022 N 15)


7. Главный распорядитель средств несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков ее представления.


8. В случае обработки персональных данных руководителя организации либо внесения изменений в указанную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации руководителем организации заполняется согласие на обработку персональных данных на бумажном носителе, содержащее собственноручную подпись, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.


9. В целях корректного ведения Сводного реестра:


1) главный распорядитель средств представляет в Департамент Заявку в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения обращения от организации;


(в ред. Приказа Департамента финансов Ивановской области от 01.02.2022 N 15)


2) организация направляет обращение соответствующему главному распорядителю средств в течение трех рабочих дней, следующих за днем:


(в ред. Приказа Департамента финансов Ивановской области от 01.02.2022 N 15)


- изменения информации, включаемой в Сводный реестр;


- принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр.


9.1. В случае поступления в Департамент информации о ликвидации организации, включенной в Сводный реестр, от третьих лиц Департамент сверяет ее с данными Единого государственного реестра юридических лиц. Если по данным Единого государственного реестра юридических лиц организация ликвидирована, Департамент в течение двух рабочих дней со дня поступления информации о ликвидации организации уведомляет (любым доступным способом) главного распорядителя средств о необходимости представления Заявки. Главный распорядитель средств в течение двух рабочих дней со дня уведомления его Департаментом представляет необходимую Заявку.


В случае, если в течение месяца со дня уведомления главного распорядителя средств Заявка в Департамент не представлена, Департамент вносит изменения в Сводный реестр на основании данных из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.


В случае, если ликвидируемая организация является главным распорядителем средств и соответствующая Заявка в Департамент им не представлена, Департамент вносит изменения в Сводный реестр на основании данных из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка в течение месяца со дня поступления информации о ликвидации организации в Департамент.


(п. 9.1 введен Приказом Департамента финансов Ивановской области от 28.04.2022 N 125)



III. Правила приема и проверки информации


10. Департамент в течение восьми рабочих дней со дня представления Заявки главным распорядителем средств осуществляет их проверку на:


(в ред. Приказа Департамента финансов Ивановской области от 29.11.2021 N 350)


- соответствие информации перечню информации, подлежащему указанию в соответствии с приложениями 1 - 3.1 к Порядку N 163н;


- соблюдение правил формирования и подписания информации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»