Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июня 2019 года N 152


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Рязанской области в сфере регионального государственного контроля (надзора)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Постановления Правительства Рязанской области от 16.11.2021 N 308.
____________________________________________________________________



Правительство Рязанской области постановляет:


1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Рязанской области от 20.06.2018 N 174 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" следующие изменения:


дополнить новыми пунктами 7 - 9 следующего содержания:


"7. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.


8. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".


Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:


для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в год;


для категории высокого риска - один раз в два года;


для категории значительного риска - один раз в три года;


для категории среднего риска - не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;


для категории умеренного риска - не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;


для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.


9. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующими критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска:


наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, ст. 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс), относится к категории чрезвычайно высокого риска;


наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.7, ст. 19.7.1 Кодекса, относится к категории высокого риска;


непредставление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган до 1 мая текущего года предложения об установлении цен (тарифов) в соответствии с Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (далее - Правила), за исключением случаев, установленных Правилами, относится к категории значительного риска;


наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25 Кодекса, относится к категории среднего риска;


наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, относится к категории умеренного риска;


отсутствие в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года вступивших в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, ст. 19.8.1, ст. 19.7, ст. 19.7.1, ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25, ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, и представление до 1 мая текущего года предложения об установлении цен (тарифов), указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, относится к категории низкого риска.";


пункт 7 считать пунктом 10 и дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:


"ж) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.";


пункты 8 - 10 считать соответственно пунктами 11 - 13;


пункт 11 считать пунктом 14 и в нем слова "Правительством Рязанской области" заменить словами "уполномоченным органом";


дополнить пунктом 15 следующего содержания:


"15. Информация о проверках включается уполномоченным органом в единый реестр проверок в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок".".


2. Внести в приложение к Постановлению Правительства Рязанской области от 04.12.2018 N 338 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" следующие изменения:


дополнить новыми пунктами 8 - 10 следующего содержания:


"8. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.


9. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".


Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:


для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в год;


для категории высокого риска - один раз в два года;


для категории значительного риска - один раз в три года;


для категории среднего риска - не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;


для категории умеренного риска - не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;


для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.


10. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующими критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска:


наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, ст. 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс), относится к категории чрезвычайно высокого риска;


наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.7, ст. 19.7.1 Кодекса, относится к категории высокого риска;


непредставление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган до 1 мая текущего года предложения об установлении цен (тарифов) в соответствии с Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Правила), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), относится к категории значительного риска;


наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25 Кодекса, относится к категории среднего риска;


наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, относится к категории умеренного риска;


отсутствие в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года вступивших в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, ст. 19.8.1, ст. 19.7, ст. 19.7.1, ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25, ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, и представление до 1 мая текущего года предложения об установлении цен (тарифов), указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, относится к категории низкого риска.";


пункт 8 считать пунктом 11;


пункт 9 считать пунктом 12 и дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:


"ж) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.";


пункт 10 считать пунктом 13;


дополнить пунктом 14 следующего содержания:


"14. Информация о проверках включается уполномоченным органом в единый реестр проверок в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок".".


3. Внести в приложение к Постановлению Правительства Рязанской области от 05.09.2018 N 252 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами" следующие изменения:


дополнить новыми пунктами 8 - 10 следующего содержания:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»