МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 14 мая 2019 года N 006


О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 29 августа 2012 года N 596 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг"



Приказываю:


Внести в приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 29 августа 2012 года N 596 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг" следующие изменения:


1) преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132, Положением о Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2017 года N 540 "О Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики", приказываю:";


2) в Административном регламенте Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг":


а) признать пункты 3, 4, 5 утратившими силу;


б) пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Заявитель может получить информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги:


при личном обращении в Министерство; при обращении по телефону; в письменном виде по почте; путем информирования по электронной почте; на официальном сайте Министерства;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.


Также информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги может предоставляться заявителю при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ), региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике.";


в) пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. На информационном стенде, расположенном в холле 1 этажа здания Министерства, размещается:


справочная информация;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;


текст Административного регламента;


краткая информация о порядке предоставления государственной услуги.


На официальном сайте Министерства размещается:


справочная информация;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;


текст Административного регламента;


краткая информация о порядке предоставления государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.


В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается:


справочная информация;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;


текст Административного регламента;


краткая информация о порядке предоставления государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.


К справочной информации относится:


местонахождение и график работы Министерства, а также МФЦ; справочные телефоны структурных подразделений Министерства, телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике; адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты.


Основными требованиями к информированию заявителей являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость в изложении информации;


полнота информирования;


удобство и доступность получения информации;


оперативность при предоставлении информации.


Заявителю при личном обращении должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги, разъясняются вопросы.


Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.


При ответах на телефонный звонок должностное лицо обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. По завершении разговора должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.


При получении запроса по вопросам предоставления государственной услуги по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Министерством.";


г) наименование подраздела "Наименование государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги";


д) пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг".


Краткое наименование государственной услуги - "Предоставление информации по льготному лекарственному обеспечению".";


е) в пункте 11 слова "В соответствии с Федеральным законом" заменить словами "В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона";


е) пункт 13 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»