Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 апреля 2019 года N 113/08-2


О внесении изменений в распоряжения от 27.02.2015 N 9/08-2, от 07.08.2015 N 14/08-2

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента имущественных отношений Тюменской области от 12.05.2023 N 210/08-2.
____________________________________________________________________



В соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":


1. В распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 27.02.2015 N 9/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:


1.1. В преамбуле распоряжения слова "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг".


1.2. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.


2. В распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 07.08.2015 N 14/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:


2.1. В преамбуле распоряжения слова "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг".


2.2. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.


3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении пяти рабочих дней после дня его официального публикования.



Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
А.В.КИСЕЛЕВ



Приложение 1
к распоряжению Департамента
имущественных отношений
Тюменской области
от 05.04.2019 N 113/08-2



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"



I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1.1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента и его должностными лицами, между Департаментом и физическими или юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (далее - государственная услуга) в соответствии с Правилами выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 (далее - Правила выдачи разрешения).



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются физические лица или юридические лица, заинтересованные в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности (далее - заявители).


От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителей).



1.3. Справочная информация


1.3.1. Справочная информация о Департаменте, его подведомственных учреждениях, предоставляющих государственную услугу, а также о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) МФЦ и привлекаемых организациях размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



II. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (далее - разрешение).



2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Тюменской области, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственную услугу предоставляет Департамент.



2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:


принятие решения о выдаче разрешения и направление этого решения заявителю заказным письмом с приложением представленных им документов; либо


принятие решения об отказе в выдаче разрешения и направление этого решения заявителю заказным письмом с приложением представленных им документов.



2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет:


не более 25 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент по день принятия Департаментом решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения;


3 рабочих дня со дня принятия решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения по день направления заявителю принятого решения заказным письмом с приложением представленных им документов.


2.4.2. Срок предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.4.1 настоящего регламента, указан с учетом необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.



2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. Для предоставления государственной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:


- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту (далее - заявление);


- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;


- схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).


2.6.2. В заявлении должны быть указаны:


а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;


б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;


в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;


г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;


д) предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;


е) кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;


ж) срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации).


2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить:


посредством почтовой связи на бумажном носителе;


посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru;


через МФЦ.


2.6.4. При личном обращении заявителя или представителя заявителя за предоставлением государственной услуги предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


2.6.5. Для подачи заявления в виде электронного документа заявитель заполняет форму заявления, размещенную на Портале услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru.



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»