МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 апреля 2019 года N 21


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования Омской области



1. Внести в приказ Министерства образования Омской области от 20 апреля 2009 года N 09 "Об организации работы с персональными данными государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, и работников Министерства образования Омской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области" следующие изменения:


1) абзац второй пункта 10 приложения N 1 "Положение об организации работы с персональными данными государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, и работников Министерства образования Омской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области" изложить в следующей редакции:


"Ответственным за организацию обеспечения безопасности персональных данных гражданских служащих и работников Министерства, при их обработке в информационных системах Министерства, является руководитель группы информационной безопасности отдела информационных технологий и информационной безопасности Министерства.";


2) в приложении N 2 "Список лиц Министерства образования Омской области, имеющих право доступа и уполномоченных на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве образования Омской области, и работников Министерства образования Омской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, и несущих ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты этих персональных данных":


- дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:


"5.1. Заместитель руководителя департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров Министерства образования Омской области.";


- пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Руководитель группы информационной безопасности отдела информационных технологий и информационной безопасности Министерства образования Омской области."


- в пункте 12 слова "отдела государственной службы и кадров" заменить словами "правового управления".


2. Внести в приложение "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" к приказу Министерства образования Омской области от 31 августа 2009 года N 27 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" следующие изменения:


1) в категории "Руководители":


- абзац четвертый группы "Главная должность" изложить в следующей редакции:


"Начальник административного управления.";


- в группе "Ведущая должность":


абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"Заместитель начальника административного управления - начальник отдела ресурсного обеспечения и имущественного комплекса.";


в абзаце пятом слова "управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок" заменить словами "административного управления";


дополнить абзацами двадцатым, двадцать первым следующего содержания:


"Заместитель начальника отдела государственного контроля (надзора) в сфере образования департамента по надзору и контролю в сфере образования.


Начальник отдела информационных технологий и информационной безопасности.";


2) в категории "Специалисты":


- абзац четвертый группы "Ведущая должность" изложить в следующей редакции:


"Советник - юрист отдела ресурсного обеспечения и имущественного комплекса административного управления.";


- в группе "Старшая должность":


абзац пятый исключить;


в абзаце шестом слова "управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок" заменить словами "административного управления".


3. Внести в состав комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом Министерства образования Омской области от 27 августа 2010 года N 24 "О комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов", следующие изменения:


1) включить Елецкую Инну Борисовну, первого заместителя Министра образования Омской области, в качестве председателя комиссии;


2) в наименовании должности Алексеевой Ирины Александровны слова "юридического отдела управления правового развития, проектного управления и информационно-аналитической работы" заменить словами "правового управления";


3) исключить Устинову Ларису Аркадьевну.


4. Приложение "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, замещение которых влечет за собой размещение на официальном сайте Министерства образования Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставление для опубликования средствам массовой информации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Омской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей" к приказу Министерства образования Омской области от 8 октября 2015 года N 67 "О реализации пункта 10 Указа Губернатора Омской области от 11 сентября 2015 года N 155 "О внесении изменений в некоторые указы Губернатора Омской области по вопросам противодействия коррупции" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


5. Внести в приложение "Распределение обязанностей между заместителями Министра образования Омской области" к приказу Министерства образования Омской области от 30 ноября 2015 года N 75 "О распределении обязанностей между заместителями Министра образования Омской области" следующие изменения:


1) раздел I изложить в следующей редакции:


"I. Первый заместитель Министра образования Омской области

(далее - Министр) И.Б. Елецкая



1. Координирует деятельность структурных подразделений Министерства образования Омской области (далее - Министерство) по вопросам реализации на территории Омской области региональных проектов, направленных на достижение целей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (далее - региональные проекты), в рамках компетенции Министерства.


2. Ведет вопросы:


1) координации осуществления проектного управления в Министерстве, в том числе в части разработки и реализации проектов, в том числе региональных проектов;


2) координации противодействия коррупции в пределах компетенции Министерства;


3) координации организации и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве (далее - антимонопольный комплаенс);


4) создания условий для реализации инновационных образовательных проектов, программ и внедрения их результатов в практику;


5) признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками.


3. Обеспечивает:


1) осуществление государственного управления в сфере образования, разработку проектов правовых актов в сфере образования, в том числе проектов государственных программ Омской области, а также участие Министерства в разработке проектов программ социально-экономического развитая Омской области в соответствии с настоящим распределением обязанностей;


2) участие Министерства в реализации государственных программ Российской Федерации и проектов в сфере образования в соответствии с настоящим распределением обязанностей;


3) реализацию государственной программы Омской области "Развитие системы образования Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 250-п (далее - государственная программа развития образования), в соответствии с настоящим распределением обязанностей;


4) организацию деятельности комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, комиссии по противодействию коррупции в Министерстве, конкурсной комиссии Министерства, аттестационной комиссии Министерства, организационно-техническое сопровождение их деятельности;


5) рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб, в том числе подписывает от имени Министерства ответы на обращения в соответствии с настоящим распределением обязанностей.


4. Организует:


1) исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, содержащихся, в том числе в указах Президента Российской Федерации, в пределах компетенции, предусмотренной распределением обязанностей между заместителями Министра;


2) исполнение поручений Министра;


3) реализацию на территории Омской области региональных проектов в рамках компетенции Министерства;


4) взаимодействие с Администрацией города Омска в рамках осуществления функций Министерства;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»